Стоддарту выкупить у него часть акций Minardi. Экклстоун инвестирует примерно пять миллионов долларов, которые будут поступать в Minardi до конца года. При этом Стоддарт в обозримом будущем останется во главе команды. «То, что Берни становится акционером команды, значительно усилит наши позиции. Теперь у Minardi есть шанс выжить. Обретя стабильность, мы снова сможем заняться развитием команды! — сказал счастливый Стоддарт. — По-моему, он сделал это, чтобы сохранить в Формуле-1 десять нормальных команд, но не думаю, что Берни захочет принимать участие в рутинном управлении Minardi».
Экклстоун не был владельцем команды в Ф-1 с 1989 года, когда он продал последние принадлежавшие ему акции Brabham. Наблюдатели считают, что сделка, заключенная Берни, сулит ему определенные выгоды. В качестве одного из собственников команды, имеющей право подписи в Договоре Согласия, Экклстоун теперь имеет возможность влиять на исход дискуссий в его рамках. Правильно принятые решения всегда гарантируют успех в жизни. Выбрав необходимое автостекло для своего Ford на http://spb-avtosteklo.ru/katalog-avtostekol/ford/focus-3, вы обеспечите себя качественной и прочной продукцией. Стекло для авто - это то, что защищает от природных ненастий и попадания пыли. Поэтому к нем у должны предъявлены наиболее высокие требования. Приобретая стекло для своего авто, вы можете быть уверены, что при его изготовлении использовались материалы высокого качества. Следовательно оно надежно и долговечно.
Однако на пути новой машины команды McLaren в чемпионат мира возникают все новые препятствия. Стало известно, что шасси МР4/18А не смогло пройти обязательный краш-тест FIA. Представители МакЛарена подтвердили эту информацию. Накануне Нюрбургринга команда официально сообщила, что дебют ее новой машины состоится не раньше Гран При Великобритании в середине июля. Одной из причин постоянных отсрочек называют не до конца решенные вопросы надежности нового болида. «Мы не хотим поставить под удар наше положение в чемпионате, заявляя на гонки ненадежную машину, — сказал управляющий директор МакЛарена Мартин Уитмарш. — Мы выставим новый автомобиль только тогда, когда будем полностью уверены в том, что он усилит наши позиции». В последнее время пошли слухи, что зрители не увидят МР4/18А в деле до Монцы. Они особенно усилились после аварии тест-пилота Алекса Вурца на июньских тестах в Испании. Австриец тогда разбил одно из двух имевшихся у команды новых шасси, что сильно затормозило доводочные работы. А за две недели до этого один из построенных МР4/18А «разобрал» на тестах Кими Райкконен.