Новые изобретения
6 Октября 2015
Большим прогрессом явилось изобретение в начале 90-х годов прошлого столетия двигателя с запальной головкой. В этих двигателях горючее посредством небольшого насоса впрыскивается через форсунку в небольшой стакан в камере сгорания, стенки которого раскалены до красна. Стакан соединен с цилиндром, но свежий воздух может попасть в него лишь во время такта сжатия. Вследствие этого горючее, впрыскиваемое в наполненный остатками сгорания раскаленный стакан, не может начать гореть из-за недостатка кислорода. Соприкосновение с горячими стенками вызывает химические изменения в составе горючего, благодаря чему оно немедленно воспламенится, как только незадолго до достижения поршнем верхней мертвой точки в раскаленную запальную головку попадет свежий, богатый кислородом воздух. Начинающееся горение повышает температуру смеси, причем расширяющиеся газы давят на поршень и гонят его вперед. 

Такие двигатели применяются на различной спецтехнике - автокранах, самосвалах, тракторах и т.д. В последнее время все большей популярностью стали пользоваться автокраны МАШЕКА. Они имеют высокую грузоподъемность и отличаются компактностью, маневренностью, а также высокой скоростью выполнения операций. http://almaz-truck.ru/ - это надежная и высокоэффективная специальная машина европейского стандарта.

Для пуска в ход двигателя с запальной головкой надо предварительно разогреть запальную камеру паяльной лампой до красного каления. На подогрев требуется 10-15 минут; кроме того горящие паяльные лампы с открытым пламенем небезопасны в пожарном отношении, поэтому в современных конструкциях такого двигателя паяльную лампу заменяют располагаемой в запальной головке проволочной спиралью, раскаливаемой до красна током от аккумуляторной батареи.

При пуске двигателя в ход струя горючего соответственной перестановкой форсунки направляется непосредственно на раскаленную спираль. При таком устройстве на пуск двигателя в ход тратится всего 1-2 минуты. После того как запальная головка в достаточной мере прогреется, спираль выключают и выводят из запальной головки для того, чтобы не подвергать спираль разрушающему действию горящих газов.
Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог