Новая серия
7 Августа 2016
Теги: авто

УЗАМ все-таки разработал свой 2-литровый двигатель, УЗАМ-248 объемом 1946 см3 и мощностью 99 л. с., так что АЗЛК выпустил небольшое количество хэтчбеков «Москвич» (АЗЛК- 214121), оснащенных уфимским двигателем. Кроме того, УЗАМ-248 мог, по крайней мере теоретически, предлагаться в виде опции к пикапу, однако фактически таких машин произведено совсем немного. В 2001 г. было объявлено о появлении АЗЛК-233521, 2-дверного пикапа с увеличенной до 2900 мм колесной базой, позволявшей машине иметь 4-местную кабину. Для доступа к сиденьям заднего ряда спинки передних откидывались. Заднее стекло защищала металлическая решетка. Допустимая нагрузка с одним водителем достигала 500 кг, но при наличии пяти пассажиров снижалась до 200 кг. Была также продемонстрирована полноприводная версия. Обе машины остались прототипами. Впрочем, в каталоге АЗЛК значились полноприводные варианты седанов 214421 «Князь Владимир» и 214442 «Иван Калита» с возможностью выбора одного из двух двигателей Renault объемом 1998 см3 — 8- или 16-клапанного. Шины на автомобиль можно подобрать в интернет магазине shintrade37.ru. Здесь представлены высококачественные изделия известных брендов, которые обеспечат долгий срок эксплуатации вашего авто.

К 2000 г. производство всех типов «Москвичей» упало на АЗЛК до 3501 автомобиля. Плохо сложенные длиннобазные модели и несуразные 2-дверные купе, разумеется, не спасли репутацию бренда, и к лету 2001 г., несмотря на впечатляющий выбор моделей и модификаций в прайс-листе компании, производство автомобилей «Москвич» было прекращено. Завод не мог ни приобретать комплектующие, ни оплачивать свои счета. Когда пишущий об автомобилях британский специалист Джулиан Ноуилл посетил предприятие, он увидел перед огромными заводскими корпусами ряды недоукомплектованных «Москвичей» с открытыми всем ветрам окнами без стекол — воистину печальная картина.

В апреле 2002 г. правительству Москвы удалось отсудить у кредиторов «Москвича» историческую коллекцию автомобилей предприятия — самую заметную часть собрания музея АЗЛК, основанного в 1981 г. Суд оценил каждую из этих уникальных машин примерно в 250 фунтов! Благодаря вмешательству московских властей машины вернулись в музей, где их можно увидеть и сегодня.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог