Команда на протяжении нескольких сезонов, перестала быть продуктивной — возможности старой дизайнерской концепции оказались полностью исчерпаны. В этом сезоне конструкторский штаб Уильямса решился на революцию — по утверждению Патрика Хэда шасси FYV25 является новаторской разработкой. В сочетании с новым, еще более мощным двигателем BMW, это должно обеспечить команде рывок вперед. Фрэнк Уильямс, однако, реалист и на серьезную схватку с Ferrari за чемпионство пока не рассчитывает. Тем более, что новаторские конструкции имеют обыкновение поначалу преподносить своим создателям неприятные сюрпризы, что и доказали неожиданно слабые результаты первых тестов FW25. И все же у команды есть хорошие шансы закрепиться на втором месте, стать завсегдатаем подиумов и даже претендовать на победу-другую в случае осечки Ferrari.
В корпорациях все по-другому. Их команды — как
табло электронных часов: нет никакой пружины, только поступающие извне именно
этому. Там много интересного, включая революционные предложения об обязательной
продаже моторов и шасси частным командам, на которую должны согласиться
автопроизводители. Но практически главной составляющей всего авто является аккумулятор. Именно от него будет зависеть работоспособность
машины, её запуск и работа всех электронных приборов в целом. Поэтому http://dvizhcom.ru/catalogs/Akkumulyatornye-batarei--5/ лучше у официальных производителей. Они будут отличаться долговечностью и стабильной мощностью.
Но сейчас хотелось бы поговорить о другом. Дай Бог здоровья, работоспособности и долгих лет жизни Берни Экклстоуну. Но нельзя не задумываться о том, что будет, когда главный человек Формулы-1 по какой-то причине отойдет отдел. Имена возможных преемников Берни назывались, и имя Макса Мосли среди них не звучало. По одной простой причине: Мосли — президент FIA, а Экклстоун — вице-президент, он ниже его по должности, гак что заменять Берни «с понижением» Максу вроде бы не к лицу. Но кто бы не пришел на место Экклстоуна, он вряд ли будет столь же колоритной и влиятельной фигурой. Так что мой прогноз — после ухода Экклстоуна главным в Формуле-1 будет не тот, кто его формально заменит, а именно Мосли. Ведь Формула-1 традиционно является любимой игрушкой Международной автомобильной федерации, несмотря на множество проводимых под эгидой FIA соревнований. Значит, на смену «эре Экклстоуна» должна прийти «эра Мосли». И февральское письмо президента FIA — первый манифест новой эры.