ВОЗВРАЩЕНИЕ |
|
|
Имя Новый седан ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, хотя логичнее было бы адресовать модель тем, кто помнит Nissan Sunny прежних поколений. Этому способствует и дизайн новинки, в котором внешняя экспрессия остается в тени подчеркнутой солидности и основательности. Впрочем, определенная динамика во внешности присутствует, но не более того. А в интерьере и вовсе видна не столько солидность и статусность, сколько игривость и даже некоторая упрощенность. Оригинально выполнен блок управления климатом, круглый оранжевый экран которого обрамлен широким серебристым кольцом с интегрированными в него клавишами управления. Но в остальном – ничего нового и необычного: даже полочка-лоток над перчаточным ящиком уже встречалась на других машинах (в том числе и компании Nissan). Молодым водителям вряд ли понравится и умеренная тяговая вооруженность нового Sunny: под капотом не самого компактного седана расположен 1,5-литровая бензиновая «четверка» модели HR15DE с двойным впрыском (109 л.с.), работающая в паре с фирменным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Применение таких не самых простых мотора и трансмиссии для китайского рынка могло бы выглядеть странно, если б не озвученные планы компании о продажах модели не много ни мало в 170 странах по всему миру! Тут самое время сделать прогноз по ценам. В Китае новый Sunny будет стоить примерно от $12350 до $16800, что эквивалентно 380 000 – 515 000 рублям. Заманчиво! И если компания примет решение о продажах китайского Sunny в России с сохранением такого же уровня цен, то эта модель может составить серьезную конкуренцию новомодным Даже в таком ракурсе видно, что дизайн передней панели очень лаконичен, а оригинально выглядит разве что блок управления климатом. Но и отталкивающим салон Sunny не назвать Сзади хвост машины, как ни странно, тяжелым уже не выглядит: спасают стильные фонари, далеко заходящие на крылья, и рельефные бампер и крышка багажника |