- Мы не только требуем, но и помогаем дилерам. Например, обучаем персонал, начиная от менеджеров и кончая механиками. Расширяем модельный ряд автомобилей, предназначенных к продаже в России. Сейчас завершается сертификация нового “TownСаг”, на который уже есть заказы.
-То есть проводите достаточно агрессивную политику па “стратегически важном” рынке. Но завод по сборке автомобилей “Ford” построили все же в Белоруссии. А в прессе промелькнуло сообщение, что имеете аналогичные планы па Украине. Почему не в России?
-Никаких планов создания собственного производства на Украине у “Ford” нет. Что касается завода в Белоруссии, то он потребовал достаточно скромных инвестиций, и мы рассматриваем его как плацдарм в СНГ. Но Россия - и в самом деле стратегический рынок, здесь совершенно иные масштабы, которые требуют соответствующих инвестиций. И могу сказать, что мы ведем в этом направлении большую работу. Конкретные планы по строительству сборочного предприятия под Санкт-Петербургом мы, я думаю, обнародуем в четвертом квартале этого года. Сейчас готовится технико-экономическое обоснование, ведутся переговоры с федеральными и региональными органами власти.