Неудача Сайнса открыла дорогу к третьему месту его молодому товарищу по команде Андреа Агини. Впрочем, неплохо ехали все фавориты без исключений. Например, Бьязион блестяще выиграл один из чисто кроссовых допов, Колин МакPэй — другой. Сильно шел по трассе и знаменитый ветеран из Финляндии Маркку Ален. О нем, кстати, хочется сказать особо. Этот один из самых опытных раллистов мира (на его счету 20 побед в раллийных Гран При — больше, чем у кого-либо другого) буквально в самый последний момент получил возможность сесть за руль боевой Subaru Legacy — он заменил своего не менее именитого соотечественника Ари Ватанена, получившего травму на тренировке. Несмотря на неожиданность, Маркку ехал, как в свои лучшие годы, и многие болели за этого представителя некогда могучей когорты «летучих финнов» — ведь Ален является рекордсменом Португальского ралли, и в случае успеха мог бы в шестой раз взойти на высшую ступень пьедестала почета!
Третий день состязаний хоть и не изменил расстановки пилотов, но прошел в нервной и острой борьбе за секунды. Стоит отметить, что в команде Ford кроме Делекура классно выступал и трехкратный чемпион мира Массимо Бьязион. Шестой год подряд этот выдающийся итальянский раллист финиширует здесь в тройке призеров.
Последний день Португальского ралли до самого конца держал участников и зрителей в напряжении, но никто не смог совладать с победным порывом Франсуа Делекура. Выиграв первые четыре спецучастка из шести последних, француз чуть сбросил обороты и уверенно привел свой Ford к финишу. Из 38 СУ Делекур одержал победы на 14.