Еще год назад «Финская батарейка» Микко Хирвонен стартовал на Neste Rally за рулем переднеприводного Renault, а сейчас он имеет возможность ехать «на все деньги» за рулем Фокуса WRC
внешне спокоен, но наверняка переживает, ведь пока точно не известны причины неисправности, и есть риск, что она повторится. А сейчас, после схода Гронхольма, шансы эстонского пилота на победу как никогда высоки. Победа в гоночном чемпионате обеспечивает гонщика неплохими очками и мотивацией к новым свершениям. В этом ему помогает хорошее авто с качественной резиной. http://bolidov.com.ua/brands о разновидностях резины для мировых чемпионатов можно узнать на специальном ресурсе. Гоночные шины рассчитаны на работу в нестандартных условиях, поэтому должны обладать высокой прочностью и быть изготовленными из качественных материалов. Гоночная резина также должна гарантировать гонщику максимальную безопасность на трассе.
16:30 Напряжение в команде спадает. Во-первых, инженеры обнаружили сбой в одном из снятых с машины Мартина блоков. Во-вторых, соперников у эстонца фактически больше не осталось. На машине Бернса возникла похожая проблема со ступичным подшипником и, чтобы не повторить судьбу Гронхольма, Ричарду пришлось сбавить темп. В итоге Маркко заканчивает день с комфортным преимуществом в минуту и тринадцать секунд. Теперь ему надо просто спокойно, без лишнего риска проехать последний день, на который приходится шесть спецучастков. Наши надежды крепнут.
20:00 Уже в гостинице по телевизору наблюдаем аварию МакРея. Шотландец в своем репертуаре — слишком широкий вход в поворот, машина цепляет задними колесами скользкую обочину, «выставляется» поперек дороги и делает несколько оборотов через крышу. К счастью, гонщики не пострадали.
6:00 Снова ранний подъем, хотим посмотреть еще пару спецучастков перед отъездом в Россию. Основная борьба в последний день разворачивается уже за спиной Маркко Маргина. Тем не менее эстонец почти не сбавляет темпа, неизменно оказываясь в тройке лидеров на каждом доле. На второе место претендуют сразу трое —Бернс, Сольберг и Карлос Сайнс. Ожесточеннее всего атакует Бернс. Он выигрывает три допа подряд, стремясь оторваться от преследователей. И если Сайнс уже на втором воскресном СУ поймал камень и сбавил темп из-за проблем с управляемостью, то Сольберг сопротивляется британцу изо всех сил. Он проигрывает ему на первых допах дня, но эти отставания мизерны, как было днем раньше, когда бились Мартин и Гронхольм.
10:30 Франсуа Дюваль не выполнил установку Малколма на подъезде, срезая поворот на СУ19,оторвал колесо об камень. Впрочем, сейчас не до разбирательств по поводу несоблюдения командной дисциплины — вся команда держит кулаки за Мартина.
15:00 Судьба второго места решается на последнем, двадцать третьем, спецучастке ралли. Сольберг выигрывает у Бернса всего три секунды, но этого норвежцу оказывается достаточно, чтобы вырвать у Ричарда второе место. Для нас же важнее другое — Мартин доехал до финиша, сохранив свое лидерство. Есть победа на «открытом первенстве Финляндии»! Четыре дня надежды подошли к концу. И нам было жаль только одного — мы опаздывали на самолет и не смогли поздравить Мартина лично. Браво Маркко!