У журналистов есть только одно преимущество перед обычными зрителями — специальные парковки, расположенные ближе к трассе. За счет этого удается сократить дистанцию пешего кросса, но все равно приходится идти около километра.
9:30 По радио поступают первые сообщения. На стартовом СУ дня Мартин и Гронхольм показали одинаковое ритмом Харри Рованпера, разгромивший рулевое управление своего Peugeot и потерявший на этом 20 минут, а следовательно, и все шансы на победу. Одним финном на пути Мартина к победе стало меньше.
12:30 После первых спецучастков становится понятно, что реальных соперников у Мартина всего два — Гронхольм и Бернс. Англичанин пока проигрывает эстонцу с финном по несколько секунд на каждом спецучастке, но не надо забывать, что ему, как открывающему гонку, достается «почетная» обязанность расчищать остальным дорогу. Что-то будет завтра, после регруппинга? Но в любом случае время от времени любой владелец автомобиля должен проходить ТО для получения диагностической карты. Она является свидетельством соответствия требованиям безопасности вашего авто. Прохождение техосмотра дело хлопотное, и может занять не один день. Поэтому отличным решением будет заказать http://gasko.ru. Оперативно и без лишней волокиты карта будет у вас.
13:20 Погода начинает портиться. На шестом спецучастке нас настигает дождь. «Если такой дождь, как сейчас, продолжится, это мне сильно поможет», — Бернс доволен, на сырой дороге шансы первых и последующих экипажей выравниваются. Однако доп все равно остается за Мартином, хотя Ричард успел проскочить его по менее мокрой трассе.
17:30 «Мои шины были слишком жесткими — даже после двадцати километров спецучастка они вели себя как новые. Нам было очень тяжело цепляться за дорогу», — жалуется Гронхольм. Хотя жаловаться ему грех — ведь несмотря на проигрыш на последних спецучастках дня, он отстал от Мартина всего на 2,7 секунды. Бернс уверенно идет третьим, с отставанием от эстонца менее 25 секунд.
19:50 Последнее событие пятницы — повторение парной гонки на ипподроме. Глядя на трибуны, пестрящие бело- сине-черными флагами, можно подумать, что действие происходит не в Финляндии, а в Эстонии. Финских голубых крестов на этом фоне почти не видно. Организаторы составляют из гонщиков пары так, чтобы максимально закрутить интригу. Неудивительно, что последней двойкой заводских пилотов на старт выходят Мартин с Гронхольмом. И финн все-таки оставляет за собой последнее слово дня. выиграв очную дуэль с мизерным отрывом — всего 0,1 секунды.