Сейчас в НАСАК входят 78 клубов, но, к сожалению, деятельность Ассоциации (как, впрочем, и сам факт ее создания) остались как бы незамеченными Российской автомобильной Федерацией (РАФ). Даже на не столь давней отчетной конференции РАФ никто ни словом не обмолвился о новом общественном объединении в российском автоспорте.
А между тем НАСАК живет и действует. А главное — ведется строительство центра автоспорта в Пензе. На базе профессионального спортивного клуба Твиспо на площади 28 га будет современный автодром. Его территория уже обнесена мощным железобетонным забором. На очереди строительство мойки, автозаправки, автосервиса, трибун для зрителей и... гаражей для жителей города; есть планы строительства гостиницы и других объектов. Если все пойдет как задумано, город получит крупный спортивно-культурный и сервисный центр. В строительство уже вложено около 10 миллионов рублей, причем львиную долю расходов несет частная фирма Дебур из Калуги. Эта фирма, наряду с Управлением автомобильной службы ОСТО (Оборонной спортивно-технической организации), является главным учредителем НАСАК. Кроме этого, Дебур содержит женскую футбольную команду, команду гребцов олимпийского резерва, покровительствует юным музыкальным дарованиям...
Глава фирмы Олег Урт минцев убежден, что, заработав большие деньги, он просто обязан делиться с неимущими. Что и делает — с широтой и размахом известных российских меценатов.
Надо сказать, что НАСАК не напрасно избрала Пензу для строительства автодрома. Администрация города и области четко видит перспективу этого дела и, похоже, создала режим наибольшего благоприятствования Ассоциации.