Пять примитивных, с современной точки зрения, автомобилей с тормозами только на задние колеса и нежными шинами стартовали из Пекина 10 июня 1907 года. Правила состязаний не задавали жесткого маршрута. Каждый экипаж вносил свои коррективы в зависимости от состояния дорог, погоды, неисправностей машин. Участники должны были покрыть от 13 до 14 тысяч километров. Только четыре автомобиля прибыли в Париж. Победителем этого первого ралли-рейда стал экипаж Боргезе на Itala, который финишировал 10 августа. Его ближайший соперник Годар прибыл в столицу Франции спустя две недели.
Путь был ужасным. Автомобиль Itala, как, впрочем, и другие машины, тянули не только «л.с.» их моторов. Порой к ним присоединялись кули и мулы. Случалось все: ломались детали машин (легированная высокопрочная сталь еще не применялась), кипели радиаторы, ссорились кули. На краю пустыни Гоби зловеще белели кости погибших вьючных животных, а револьверы путешественников были наготове на случай нападения бандитских шаек.
Гвидзарди не раз вынужден был полностью перебирать машину. Это неудивительно - камни пустыни и шпалы транссибирской магистрали делали свое дело. От Байкала на запад ехать можно было, лишь упираясь правыми колесами в рельс. Редким встречным поездам приходилось уступать дорогу и съезжать на насыпь.
Однажды - уже в России 13 июля - машина Боргезе «продавила» мост и ушла вверх тормашками в реку. Но местные крестьяне и быки вернули автомобиль на дорогу.
Попадались сухие укатанные тракты. Это был подарок судьбы. На них можно было наверстать упущенное время. Местами Itala двигалась в ритме 70 км/ч. Правил большей частью Гвидзарди - водитель и механик от Бога. Однако и он не рисковал идти на предельной для этой машины скорости - 80 км/ч.