Непростой путь
1 Июля 2016
Теги: авто

Последнее десятилетие XX в. было для ГАЗа непростым периодом подготовки к приватизации в условиях потери основных потребителей в лице государственных ведомств и организаций, заказы которых прежде являлись залогом благополучного существования предприятия. Компания акционировалась в ноябре 1992 г. и благодаря дальновидной политике ее менеджмента, а также поддержке со стороны российского правительства и администрации Нижегородской области смогла лучше многих пережить бурные перестроечные времена. Ей даже удалось увеличить выпуск своей продукции. В 1997 г. с конвейера сошли 220 тысяч автомобилей — на 30% больше, чем в 1994-м. Впрочем, в основном это были поставленные на конвейер в 1994 г. легкие коммерческие автомобили «Газель» класса Ford Transit, первые по-настоящему массовые машины такого типа в России и СНГ. Борта на Газель помогли существенно повысить уровень грузоперевозок, а также улучшить качество обслуживания.

В августе 2000 г. «РусПромАвто» начал скупать акции ряда ведущих российских автопроизводителей, в том числе ГАЗа, для создания объединения, получившего в 2006 г. наименование Группа ГАЗ. Акцент на повышение качества продукции компании принес свои плоды — ГАЗ превратился в один из самых мощных элементов национальной автомобильной промышленности. Свой успех он подтвердил в июле 2006 г. заявлением о приобретении британского производителя фургонов LDV, прежде входившего в состав «Leyland DAF», а еще раньше — «British Leyland».

ГАЗ-24-10 «Волга» выпускалась до апреля 1992 г., когда ей на смену пришел ГАЗ-31029, продукт первой постсоветской модернизации серии-долгожителя, обязанной своим существованием «Волге» ГАЗ-24. Обновленный автомобиль производился до 1997 г., его сменил ГАЗ-3110. ГАЗ-31029 отличала обновленная передняя часть: с легким наклоном облицовки радиатора, увеличенным размером фар, огибающими крылья фонарями и более массивными пластиковыми бамперами. Задняя часть была заимствована у возглавлявшего модельный ряд ГАЗ-3102. Под слегка изменившимся обликом машины скрывалась «механика» ГАЗ-24-10. Тем не менее это был первый, пусть и несмелый, шаг на пути, который в 2005 г. превратит известный всем классический ГАЗ-24 в более изысканный и совершенный, ориентированный на городские условия ГАЗ-31105.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог