“MAZDA PREMACY” поставляется к нам с 1,8-литровым мотором (115 сил). Автомобиль стоит $22.000. За такие деньги вы можете рассчитывать на все, что пристало иметь приличной иномарке: кондиционер, электропакет и АБС. Базовый вариант имеет пять мест. Семиместное исполнение предлагается за дополнительную плату. Заднее сиденье представляет собой три отдельных кресла, которые можно индивидуально двигать назад-вперед. Они обладают примечательной особенностью - если убрать среднее кресло, то два боковых можно перемещать вправо-влево по поперечным салазкам. И потому - редкий случай! - высокому и широкоплечему пассажиру сзади будет поудобнее, чем рядом с водителем. Наконец, в “Ргemaсу” опрокидывается вперед спинка пассажирского кресла. Мало того, что водитель тогда получает справа удобный столик для дорожного атласа, “мобильника” и прочих необходимых вещей. Благодаря этой складной спинке на “Ргemaсу" можно перевозить длинномерный груз до 2,5 м. Подобрать запчасти на свое транспортное средство в настоящее время не проблема. Тем более поиск можно осуществить даже в интернете https://uniparts.su/. Здесь можно найти как оригинальные, так и неоригинальные запчасти высокого качества от лучших производителей. Вам всего лишь необходимо будет выбрать необходимую деталь в каталоге, а курьер доставить ее в самые короткие сроки.
В отношении практичности среди японских микроминивэнов лидирует, пожалуй, “NSSAN ALMERA TINO”. По разным “внутрисалонным чудесам" ниссановская модель соперничает с французскими машинами. Просто невозможно вкратце описать то изобилие крючков-ящиков- столиков-подлокотников, которыми испещрена изнутри “Almera Tino". Даже двери представляют собой сложные “системы хранилищ", где найдется место и для дорожного атласа, и для бутылки газировки. И даже под зонт предусмотрено персональное крепление в салоне! Возле задних сидений имеются розетки для подключения плейеров и видеоигр. Среди технических “изюминок” следует отметить бесступенчатый вариатор, который обеспечивает предельно плавное движение без намека на рывки. Такая трансмиссия предусмотрена только для одного мотора - бензинового 2-литрового (136 л.с.). Более простой 1,8-литровый (114 л.с.), а также дизель поставляются с обычными механическими коробками. Цены на Almera Tino” стартуют примерно с $22.000. Разумеется, столь дорогая машина достойно укомплектована.