Третья передача наиболее растянута по передаточному числу, поэтому она самая ходовая при обгонах грузовиков. Плавность хода, а также работа подвесок в городской езде были оценены как отменные. Еще больше они понравились на шоссе. Ниссановцы остались верными своим традициям. Все автомобили «Nissan», на которых приходилось ездить, отличает хорошая устойчивость и превосходная управляемость. Вспомните, что автомобиль собирается в Европе, предназначен для Европы, а европейские покупатели, пожалуй, самые требовательные в этом отношении.
Автомобиль, оснащенный двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, прописывает повороты как прилипший к дороге. Хотя здесь нечему удивляться. Ведь на базе «Micra» строятся даже гоночные машины. Легкий отчетливый руль, надежные тормоза, отличные реакции на воздействия - что еще нужно для получения удовольствия от управления автомобилем на хорошей загородной дороге.
«Micra» хороша не только на асфальте. Довольно большой клиренс и минимальные свесы позволяют спокойно съехать с асфальта и углубиться куда-нибудь в лес на пару сотен метров для пикника. Несколько километров мы пропылили по разбитой грунтовке. Для легковой машины у «Micra» неплохая проходимость. Как часто у нас бывает, дачный поселок от асфальта отделяет несколько километров какой-нибудь жуткой «дороги». За рулем «Micra» их можно преодолеть спокойно, не боясь просадить днище или оставить на дороге какую-либо запчасть.