Коробка передач и сцепление так велики, что хоть в петлю лезь. Пришлось «колдовать» с КП от «Урала»-колясочника - проверял и вручную подгонял каждую деталь. «Волчья» коробка более современна, но из нее изъят реверсный механизм, который есть в КП «совнархоза». А какой же круизер без заднего хода?! Силовой агрегат с трансмиссией сращивал поэтапно. На маховике двигателя смонтировал «ураловское» сцепление, диски пришлось проточить по диаметру на 2 м. Снял «отпечатки пальцев» с отверстий крепежных болтов коробки и движка. По собственным чертежам изготовил две фигурные пластины из листовой 12-миллиметровой стали. Высоту переходника рассчитал так, чтобы первичный вал коробки входил в пазы диска сцепления на всю глубину. Со стороны КП «прислонился» автомобильный стартер украинского производства: он короче и не блокирует привод тросика спидометра. Последний этап: сварить «по месту» всю конструкцию переходника и задрапировать ее декоративной хромированной пластиной.
Кардан и редуктор - от «Вояжа» («девятки»), они задали координаты оси заднего колеса. Для обеспечения свободного доступа к коробке и сцеплению задний маятник соединил с рамой через амортизаторы и два шарнирных соединения. Достаточно открутить четыре болта - и задняя подвеска «отъезжает», открывая доступ к силовому агрегату. Проверено: операция демонтажа коробки занимает 20 минут, а если потребуется снять двигатель, - еще не более получаса.
Выпускную систему ваял богатырскую. На каждый цилиндр - приемная труба автомобильного происхождения диаметром 60 мм. Глушители еще солидней- 82 мм в поперечнике. Звук выхлопа - а-ля чоппер - настраивал на слух. Передние и задние колеса - без претензий на супероригинальность: 130x90x16, обод - от «Вояжа», ступицы - самодельные, спицы перекатал из «ураловских» (важно правильно сформулировать задание для токаря с соседнего завода), резина - чешская «Mitas», она неплохо зарекомендовала себя на «Волках».
За основу передней вилки взял «ижевскую», лицензионную. Чтобы облегчить прохождение поворотов, перья укоротил на 80 мм. Крепления, траверсы, кожухи и руль «добавил по вкусу», благо само- дельщиками отработано множество конструкций. Усиленную рулевую колонку выточил под два упорных подшипника от передней ступицы «Жигулей».