Немного колдовства
2 Марта 2016
Теги: авто

Коробка передач и сцепление так велики, что хоть в петлю лезь. Пришлось «колдовать» с КП от «Урала»-колясочника - проверял и вручную подгонял каждую деталь. «Волчья» коробка более современна, но из нее изъят реверсный механизм, который есть в КП «совнархоза». А какой же круизер без заднего хода?! Силовой агрегат с трансмиссией сращивал поэтапно. На маховике двигателя смонтировал «ураловское» сцепление, диски пришлось проточить по диаметру на 2 м. Снял «отпечатки пальцев» с отверстий крепежных болтов коробки и движка. По собственным чертежам изготовил две фигурные пластины из листовой 12-миллиметровой стали. Высоту переходника рассчитал так, чтобы первичный вал коробки входил в пазы диска сцепления на всю глубину. Со стороны КП «прислонился» автомобильный стартер украинского производства: он короче и не блокирует привод тросика спидометра. Последний этап: сварить «по месту» всю конструкцию переходника и задрапировать ее декоративной хромированной пластиной.

Кардан и редуктор - от «Вояжа» («девятки»), они задали координаты оси заднего колеса. Для обеспечения свободного доступа к коробке и сцеплению задний маятник соединил с рамой через амортизаторы и два шарнирных соединения. Достаточно открутить четыре болта - и задняя подвеска «отъезжает», открывая доступ к силовому агрегату. Проверено: операция демонтажа коробки занимает 20 минут, а если потребуется снять двигатель, - еще не более получаса.

Выпускную систему ваял богатырскую. На каждый цилиндр - приемная труба автомобильного происхождения диаметром 60 мм. Глушители еще солидней- 82 мм в поперечнике. Звук выхлопа - а-ля чоппер - настраивал на слух. Передние и задние колеса - без претензий на супероригинальность: 130x90x16, обод - от «Вояжа», ступицы - самодельные, спицы перекатал из «ураловских» (важно правильно сформулировать задание для токаря с соседнего завода), резина - чешская «Mitas», она неплохо зарекомендовала себя на «Волках».

За основу передней вилки взял «ижевскую», лицензионную. Чтобы облегчить прохождение поворотов, перья укоротил на 80 мм. Крепления, траверсы, кожухи и руль «добавил по вкусу», благо само- дельщиками отработано множество конструкций. Усиленную рулевую колонку выточил под два упорных подшипника от передней ступицы «Жигулей».


Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог