Названием “X-Tral” японцы пытались провести параллель со словом “экстремальный”. В данном случае подразумеваются отчасти экстремальные виды спорта типа горного велосипеда или горных лыж, виндсерфинга... Недаром салон внедорожника сочетает комфорт с предельной практичностью. Например, пол багажника представляет собой съемный легкомоющийся поддон - обляпанный грязью велосипед туда можно положить с легким сердцем. Удобные передние кресла (позаимствованные, к слову, у люкс-седана “Nissan Cedrc") обтянуты легко моющимся материалом, поэтому за руль не претит сесть в мокрой и грязной одежде. Интересно расположена комбинация приборов - похоже, перед нами первый внедорожник, поддавшийся на модное размещение шкал по центру передней панели.
Своей “анатомией” джип больше напоминает легковой автомобиль - несущий кузов и независимые подвески спереди и сзади больше подходят для асфальта, чем для сражений с бездорожьем. “X-Tral” конечно выигрывает своими немаленькими габаритами, но если нужно будет что-то перевезти - здесь он вам не помощник. Транспортировка небольшого груза при помощи легкового автомобиля невозможна. Но даже если у Вас это получиться, то ГАИ обязательно Вас оштрафует на первом же посту. В настоящее время для осуществления таких целей незаменимыми становятся услуги грузоперевозки. Ее преимущество в первую очередь заключается в скорости транспортировки, к тому же перевозка автомобилем обойдется дешевле, чем доставка жд или авиа сообщением. Это позволит избежать лишних проблем и хлопот. Во время заказа транспорта безопасность занимает первое место, особенно, если он предназначен для перевозки особо важных и ценных грузов. Так, и здесь предоставляются опытные водители, подбираются оптимальные маршруты, а также применяется максимально надежные технические средства. Байт Транзит предлагает достаточно широкий диапазон услуг - после обсуждения всех вопросов сотрудники фирмы приедут в указанное место, помогут упаковать вещи, технику и осуществить саму доставку в нужную точку. Кроме этого, водители этой компании постоянно повышают свою квалификацию, поэтому достаточно быстро реагируют в критических ситуациях.
Специально для “X-Tral" была сконструирована новая полноприводная трансмиссия под названием "ALLMODE 4X4”. Она может действовать в трех режимах, которые водитель переключает самостоятельно. В позиции “2WD” энергия мотора передается только на передние колеса. Режим 'Auto” позволяет электронике автоматически подключать задние колеса в случае пробуксовки передних. Наконец, предусмотрено положение “Lock" для бездорожья - постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.
На японском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями. Оба 2-литровые, с изменяемыми фазами газораспределения. Первый, весьма экономичный, будет впоследствии устанавливаться на “X-TVal" для Европы. Второй, с турбонаддувом, останется достоянием японского рынка. Он выдает 280 сил! В Стране восходящего солнца любят форсированные моторы да и высочайшее качество бензина (возможно, лучшее в мире) позволяет спокойную эксплуатацию привередливого к топливу автомобиля.