Старая немецкая мудрость гласит: мощность ничем нельзя заменить - только еще большей мощностью. Специалисты AMG придерживались ее, когда взялись за доводку стандартного “SLK320”. Отнюдь не слабый мотор V6 они снабдили компрессором. И тот сразу стал выдавать 354 силы. Это достаточно, чтобы двухместная машина с “автоматом" выходила на уровень 100 км/ч за 5,2 с.
На самом деле прелесть “SLK320 AMG" отнюдь не в грубых стартах с дымящимися задними колесами. Автомобиль словно парит над дорогой, готовый в любой момент, с любой скорости плавно и мощно набрать ход. Это гарантирует характер мотора, который уже при 2.300 об/мин изливает на ведущие колеса целое море крутящего момента - 400 Нм!
Кроме того, “SLK320 AMG” отличают специальная спортивная подвеска, 17-дюймовые колеса, обшитые двухцветной кожей особые кресла и отделка кокпита панелями из натурального клена. В Германии родстер стоит от $50.000.
Осенью “Renault” должна представить “Espace” следующего поколения. Это будет большой минивэн весьма экстравагантного стиля. Салон останется 7-местным, однако водитель и пассажиры будут чувствовать себя вольготнее. Важнейшее техническое достижение - сложная система надувных подушек. Кроме традиционных фронтальных и оконных предусмотрены “arbag" в ремнях пассажирских кресел. Таким образом, при аварии всем сидящим внутри гарантируется очень высокий уровень безопасности.
Подобно "Renault Laguna" последнего поколения, в “Espace” не будет ключа. Машина “узнает” владельца по лежащей в кармане чип-карте. Двигатель запускается кнопкой. Кстати, о моторах... Тут французы делают ставку на японских партнеров. Так, новый 3,5-литровый V6 будет поставлять “Nssan”. Его мощность в 230 сил рекордна для минивэнов. Еще один V6 (3 л) планируется закупать у “suzu”. Плюс гамма дизелей...
Ожидается, что в серийное оснащение “Espace” войдут система контроля за давлением в шинах, а также противозаносная система ESP.