С этой целью к тяговому крюку ведущего автомобиля проволокой прикручивается сначала находящийся на земле мост ведомого автомобиля или средняя поперечина рамы, а потом ось или крюки переднего буфера или буксирное приспособление на задней поперечине рамы. Между колесами закрепленного в кузове моста ведомого автомобиля и бортами кузова ведущего автомобиля укладываются и закрепляются деревянные прокладки. Эти прокладки предотвращают смещение колес ведомого автомобиля в кузове ведущего автомобиля и, следовательно, предохраняют борта кузова от поломок.
При таком способе буксировки водителю не разрешается находиться в кабине буксируемого автомобиля.
При движении по бездорожью целесообразно снимать передние колеса ведомого автомобиля, если он грузится в кузов передней частью, для увеличения просвета между задним брусом кузова буксируемого автомобиля и поверхностью земли.
В отдельных случаях такая буксировка применяется для транспортировки и исправных машин (например, когда мало водителей).
Буксировка автомобилей ГАЗ-69 может осуществляться закреплением переднего буфера ведомого автомобиля на заднем буфере ведущего. При перегоне автомобилей без кузовов передний мост буксируемого автомобиля закрепляется на задней части рамы ведущего автомобиля.