Недостатки электрических трансмиссий
13 Октября 2015
Теги: авто

а) большой вес и габариты; вес всех элементов электромеханических трансмиссий составляет 5 – 10 кг/л. вес элементов механической трансмиссии, заменяемых в случае применения электромеханической трансмиссии;

б) более низкий, чем у механических трансмиссий, к. п. д.;

в) более высокая стоимость и необходимость применения дефицитных материалов.

В случае небольших повреждений можно использовать клей, главное чтобы он был качественным. Так, например, http://obuv-complekt.com/p501264-klej-dlya-obuvi.html из синтетического каучука. Его применяют преимущественно в обувной промышленности, но также и в автомобилестроительной, авиационной, мебельной отраслях. Наиритовый клей отличается высокопрочным клеевым швом и устойчивостью к воздействию воды.

Генератор постоянного тока, имеющий шунтовую обмотку и один виток последовательной обмотки, питает якорь электродвигателя. Последовательно с шунтовой обмоткой генератора включено сопротивление, которое может частично закорачиваться токовыми реле. Кроме того, в цепь обмотки возбуждения через включатель подпитки, связанный с педалью управления дроссельной заслонкой, включена аккумуляторная батарея. Тяговый электродвигатель постоянного тока имеет последовательное возбуждение. Якорь генератора электрически связан с якорем электродвигателя через переключатель хода которым можно отсоединять электродвигатель от генератора (нейтральное положение рукоятки переключателя хода), и изменять направление тока в обмотке возбуждения электродвигателя и, следовательно, изменять направление вращения его якоря.

Если после пуска двигателя поставить рукоятку переключателя хода в одно из рабочих положений (положение движения вперед или заднего хода), то в силовой цепи появится небольшой ток.

Однако сила тока в электродвигателе при небольшом открытии дроссельной заслонки недостаточна для создания момента, способного преодолеть сопротивление движению автомобиля. При нажатии на педаль дроссельной заслонки увеличивается число оборотов якоря генератора и растет сила тока в электродвигателе.

Если бы генератор работал только на самовозбуждении, то в результате медленного нарастания тока возбуждения (зависящего главным образом от большой самоиндукции шунтовой обмотки генератора) мощность, развиваемая генератором, также возрастала бы медленно. Это не только ухудшило бы динамические качества автомобиля, но могло бы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки привести к чрезмерному повышению числа оборотов коленчатого вала двигателя и якоря генератора.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог