Не просто ‘Astra” без крыши
14 Сентября 2015

Португалия - отнюдь не самая богатая среди европейских стран. Наверно, это одна из причин, по которой многочисленные горные серпантины лишены отбойников. Казалось, такая обстановка располагает к размеренному вождению, но сама машина будто подзуживает водителя ехать быстрее. Неудивительно. Ведь кабриолет - не просто “Astra” без крыши. Это во многом спортивный автомобиль, способный ездить напористее одноименных хэтчбеков-седа- нов. Так, благодаря более низкой и жесткой подвеске “AstraCabro” цепче держится за дорогу.

... В один широкий и свободный вираж я намеренно вошел на заведомо высокой скорости. Пискнули покрышки. а затем автоматика самостоятельно погасила занос без какой-либо инициативы с моей стороны. В стандартное оснащение ‘AstraCabro” с моторами объемом 1.8 и 2,2 л входит противозаносная система ESP, которая может самостоятельно уменьшить обороты мотора и выборочно подтормозить одно из колес, чтобы вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.


http://autotrade.kh.ua/autorepair/body-repair.html

Преодолев перевал, оказываемся в чаше долины. Дорога пронизывает ее насквозь по прямой. Стрелка спидометра поползла вправо - 140 км/ч, 150, 160, 170...

- Куда ты гонишь? - проворчал коллега, не повышая голоса.

Мчась В открытой машине со скоростью 170 км/ч. мы могли спокойно разговаривать, словно в закрытом автомобиле. Чувствуется, что создатели “AstraCabro” вложили массу энергии и сил в отработку аэродинамики машины. Это один из самых "тихих" кабриолетов, на которых мне только приходилось ездить.

Лишь когда автомобиль набрал 200 км/ч, в задней части салона начал бушевать "микротайфун”. Мы его слышали, но... не ощущали. Порывы нас не достигали - защищал сетчатый экран-успокоитель, который мы перед поездкой установили позади передних кресел.

Музыку прервало “мурлыканье” телефона. Звонили устроители презентации ‘AstraCabro”, обеспокоенные нашим опозданием, - мы изрядно поплутали в одном запутанном старинном городке... Панель телефона “handsfree” имплантирована в центральную консоль. Слышимость из шести динамиков аудиосистемы прекрасная даже на высоких скоростях. Единственной загадкой осталось место расположения микрофона. Во время телефонной беседы говорили и я, и сидящий рядом спутник, оба были прекрасно услышаны, но куда создатели машины упрятали микрофон, мы так и не нашли.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Fiat Idea - . (+85)
Opel GTC Geneve - . (+81)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог