Дело было в том, что корпорация General Motors переживала далеко не самые лучшие за свою многолетнюю историю времена. Потери составляли четыре с половиной миллиона долларов на круг, в прессе вовсю муссировались слухи, будто дела идут до такой степени погано, что, например, отделение Oldsmobile впору вообще закрывать, а производственные программы остальных отделений сурово урезать, — и все это к тому же еще происходило на фоне подспудной внутренней борьбы в верхах концерна. Конечно, в фирме были несказанно рады подвернувшемуся шансу предстать глазам миллионов кинозрителей спустя сорок лет в добром здравии — и ухватились за этот шанс обеими руками. Не остановились даже перед тем, чтобы передать кинематографистам оригиналы тех матриц, по которым изготавливались из углепластика кузовные панели прототипа Ultralite, чтобы те сами подготовили по ним дюжину дублеров для исполнителя заглавной автомобильной роли. По сценарию эта машина должна была взлететь на воздух, а подрывать уникальный и дорогостоящий прототип никто бы не разрешил. Поэтому в бутафорском цехе студии Warner Brothers по традиционной технологии наделали из обычного стеклопластика скорлуп, точно повторяющих внешние обводы автомобиля Ultralite, раскрасили их по-всякому — в том числе и под полицейский автомобиль — и нахлобучили на сваренные наспех из труб каркасы типа песчаных багги: лишь бы те могли ездить. На крупных планах и при съемках изнутри использовали настоящий прототип, а во всех прочих сценах с перестрелками, погонями и прочим в кадре работали «дублеры». Хотите значительно сэкономить на покупке товаров? Используйте купоны gearbest, по которым можно получить скидку до 50%.
Помимо прототипов, корпорация General Motors предоставила для съемок машину, уже назначенную к серийному выпуску, — Oldsmobile Aurora, сейчас нашим читателям уже хорошо знакомую, но тогда еще почти секретную. Специально под нее пришлось переписывать сценарий фильма, введя туда несколько сцен с автомобильным магазином, торгующим машинами