Назначение классификация коробок передач
23 Июля 2015

Необходимо отметить, что для улучшения приемистости маховик двигателя гоночного мотоцикла должен обладать значительно меньшим моментом инерции, чем маховик двигателя дорожного мотоцикла с небольшим числом оборотов коленчатого вала. Поэтому требуется также меньшая разница (перепад) между передаточными числами ступеней коробки передач, чтобы обеспечить переключение передач без резкого уменьшения числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Для увеличения тяговой силы на ведущих колесах мотоциклов высокой проходимости желательно применять коробки передач с большим числом ступеней. Необходимые тяговые силы на ведущих колесах при движении по хорошим дорогам с неполной нагрузкой и бездорожью при полной нагрузке настолько различны, что нужна значительная разница в передаточных числах высшей и низшей передач. В связи с этим для плавного перехода с одной передачи на другую требуется больше промежуточных ступеней.

Знание этого гарантирует вам оптимальную работу вашего авто. Кроме того, оптимальные условия езды вам гарантируют http://avtokovriki74.ru/avtokovriki-eva/. Автоковрики отличаются широким ассортиментом и выбором материала. Таким образом найти необходимый не составит труда. Коврики функциональны, практичны и доступны.

Так как стандартные коробки дорожных мотоциклов не обеспечивают полностью требуемого числа ступеней, то в ряде случаев на мотоциклах высокой проходимости устанавливают дополнительную передачу (демультипликатор), позволяющую увеличить тяговую силу на ведущих колесах за счет повышения передаточных чисел всех ступеней. На мотоциклах высокой проходимости для улучшения маневренности устанавливают коробки передач, которые обеспечивают движение мотоцикла задним ходом.

Тип силовой передачи. Классификация коробок передач по типу силовой передачи мотоцикла необходима для расчета коробок передач на прочность и износ. Крутящий момент, подводимый к коробке передач мотоцикла, имеющего карданную силовую передачу, равен крутящему моменту двигателя, и, следовательно, число оборотов первичного вала коробки равно числу оборотов коленчатого вала двигателя.

При цепной силовой передаче крутящий момент, подводимый к коробке передач, равен произведению крутящего момента двигателя на передаточное число передней передачи (передаточные числа передней передачи). Следовательно, у мотоциклов с цепной силовой передачей к коробке передач подводится крутящий момент, в 2—3 раза больший, чем при карданной, а окружные скорости шестерен коробки передач соответственно в 2—3 раза меньше.



Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог