Разделение труда между американцами и японцами было следующим: GM проектируег дизайн, a “Suzuki” - техническую начинку. Общая цель: создать компактный городской автомобиль в спортивном стиле, способный заинтересовать жителей американского Нью- Йорка, японского Токио, европейского Гамбурга, бразильского Сан-Паулу... Ну и так далее. Ведь “Cruze” задумывался как всемирный автомобиль. В настоящее время компьютерных технологий сложно даже представить как провести день без интернета. А что если ты целый день за рулем? Уникальную разработку внедрила http://wavesystems.ru/ - Wi-Fi интернет в автомобиле. С помощью комплекса мобильной связи вам подключат высокоскоростной непрерывный интернет и выходить во всемирную паутину вы сможете в любую свободную минуту.
Массивными бамперами и широкими колесными арками, внутри которых скрываются большие 15-дюймовые колеса, машина весьма напоминает “асфальтовый” внедорожник, хотя таковым не является. Тем не менее “Cruze” снабжен полным приводом. В нормальных условиях движения энергия мотора передается на передние колеса. Когда они буксуют, подключаются задние. А если с дорогой совсем беда - например, валит густой снег, - водитель может, нажав кнопку, получить постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. Разумеется, такой режим можно использовать только на скользких покрытиях.
Благодаря высокой крыше задний диван расположен “амфитеатром” - задние пассажиры смотрят вперед поверх голов сидящих спереди. Сам салон выглядит по-спортивному энергично, особенно в исполнении с двухцветной обивкой сидений. Источником движения для "Cruze” служит с иголочки новый 1,3-литровый мотор мощностью 88 л.с.
“Suzuki Aero” (именно так называется “Lana" на японском рынке) сохранил большинство преимуществ микроминивэна. Высокая, по седановским меркам, крыша обеспечивает небывалый внутренний простор. Садиться в автомобиль легче, чем в обычную легковушку. Ведь сиденья расположены довольно высоко - это тоже гены микроминивэнов. Изюминкой передней панели является электронная приборная панель без единого стрелочного указателя.
Пока для седана предлагается только один мотор. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. С ним компактный автомобиль способен набирать до 175 км/ч.