Утечки отработанных газов из-за поврежденной или не установленной прокладки, а также не затянутые должным образом болты крепления могут привести к не нормальным звукам в работе двигателя
При выявлении данных неисправностей, необходимо отвернуть и затянуть болты и гайки крепления с требуемым моментом затяжки. При необходимости заменить поврежденную прокладку.
4. Проверить надежность и правильность подсоединения к турбокомпрессору и к двигателю подводящего и возвратного масляного патрубка.
А. Проверить и убедиться в том, что установлены новые прокладки патрубков.
B. Проверить и убедиться в надежности затяжки болтов и/или гаек крепления.
C. Проверить масляные патрубки на наличие повреждения.
5. Проверить на наличие утечек моторного масла в соединении центрального корпуса с корпусом компрессора
A. Проверить и убедиться в надежности элементов крепления.
B, Проверить на наличие утечек моторного масла.
К утечкам моторного масла может привести повреждение уплотнительного кольца между центральным корпусом и корпусом компрессора.
При обнаружении утечек моторного масла, необходимо заменить турбокомпрессор в сборе
6. Проверить вакуумный шланг актуатора, а также шланги и патрубки турбокомпрессора.
А. Убедиться а том, что вакуумный шланг правильно и надежно подсоединен к актуатору турбокомпрессора.
B. Проверить и убедиться в том, что вакуумные шланги и патрубки не побеждены.
C. Проверить вакуумные патрубки на наличие трещин.
D. Проверить и убедиться в том. то вакуумные шланги подсоединены к выходу и входу, наэ лектромагнитном клапане должным образом.
Потеря мощности и слабая реакция на педаль акселератора может возникнуть из-за повреждений или отсоединении вакуумных шлангов и патрубков.
При обнаружении данной неисправности, необходимо заменить все поврежденные патрубки.
7. Проверить работу актуатора турбокомпрессора.
А Электронный актуатор : проверить и убедиться в том, что шток перемещается плавно и без заеданий, при подаче управляющего сигнала на актуатор, используя специальное оборудование.