Наполнение цилиндра мотоцикла
9 Июля 2015

Из изложенного выше понятно, что для увеличения мощности двигателя при его конструировании и изготовлении следует принимать меры для увеличения коэффициента наполнения. Для этого уменьшают сопротивления, которые имеются при прохождении свежей смеси от карбюратора к цилиндру.

Впускной трубопровод должен быть по возможности прямым, без резких поворотов и изменений сечения и иметь гладкие стенки. Сечение впускного клапана должно быть наибольшим, насколько позволяет диаметр цилиндра.

Соблюдение условий установки, позволит технике функционировать грамотно. Соблюдение условий при обращении к любовный http://love-shops.ru/love/, поможет избежать трудностей. Так как такие мероприятия могут отрицательно отразится на любимом человеке. Поэтому важно все действия осуществлять последовательно и при участии специалиста.

С увеличением сечения впускного клапана уменьшается скорость поступления горючей смеси и тем самым сопротивление клапана.

В некоторых мотоциклетных двигателях в головке цилиндра располагают не один, а два впускных клапана, что объясняется стремлением увеличить общее проходное сечение для впуска.

Впускной клапан начинает открываться раньше, чем поршень придет в в. м. т.

К моменту, когда поршень находится в в. м. т., впускной клапан уже частично открыт, что увеличивает наполнение цилиндра.

Выпускной клапан закрывается, когда поршень прошел в. м. т. и начинает опускаться. Это сделано для того, чтобы лучше очистить цилиндр, используя инерцию выходящих из цилиндра отработавших газов.

Как показывает практика, давление рг остаточных газов может быть ниже р0. Так как некоторое время оба клапана открыты, подсасывающее действие выходящих газов способствует увеличению количества поступающей свежей горючей смеси. Происходит так называемая продувка камеры сгорания четырехтактного двигателя, причем часть свежей смеси может быть потеряна через выпускной клапан. Это снижает экономичность двигателя, но увеличивает наполнение цилиндра. Впускной клапан закрывается с опозданием. Это необходимо, чтобы использовать инерцию потока поступающей в цилиндр свежей горючей смеси, т. е. для улучшения наполнения.

Все перечисленные мероприятия увеличивают давление ра в конце впуска, а следовательно коэффициент % наполнения.

Для увеличения -r\v нужно уменьшить давление остаточных рг газов, т. е. лучше очистить цилиндр от отработавших газов. С этой целью стремятся увеличить проходное сечение выпускного клапана и уменьшить сопротивления на пути выходящих газов.

Опережение открытия выпускного клапана и запаздывание его закрытия преследуют ту же цель, т. е. уменьшить рг. Кроме ра и рп значительно влияет на наполнение температура Та конца впуска, которая зависит от количества остаточных газов и нагрева смеси от горячих стенок цилиндра. Температура Та зависит также от скрытой теплоты парообразования топлива и от состава смеси, что, однако, не учитывается приведенными выше формулами.



Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог