Накачивание шин автомобиля
17 Июня 2015

Накачивание шин сжатым воздухом от компрессора производят при помощи специального воздухораздаточного пистолета ГАРО, позволяющего замерять давление воздуха в шине и при необходимости выпускать излишек воздуха из нее.

Контрольные, крепежные и регулировочные работы

Приемы проверки и подтяжки креплений деталей, узлов и агрегатов автомобиля

Проверка креплений деталей, узлов и агрегатов автомобиля может производиться с применением следующих способов:

1. Наружный осмотр. При осмотре соединений деталей, производимом на сухом автомобиле (до мойки), в места ослабления креплений заметны щели или зазоры, а также блестящие места («натиры»), образовавшиеся вследствие взаимного перемещения деталей.

2. Покачивание проверяемых соединений рукой или каким-либо рычагом. При этом становится заметным перемещение деталей или появляются стук, скрип, треск.

3. Обстукивание молотком (если это допускает конструкция проверяемого узла). Ослабленные соединения при обстукивании издают дребезжащий звук.

4. Пробное подтягивание гаечным ключом или отверткой. Если соединение ослаблено, то оно поддается подтягиванию.

При подтягивании соединений следует соблюдать следующие основные правила:

1. Всюду, где это только возможно, применять торцовые или накидные ключи, гарантирующие от повреждения граней подтягиваемых гаек и болтов. От использования открытых гаечных ключей и тем более разводных ключей следует по возможности воздерживаться.

2. При затяжке нескольких гаек и ли болтов, крепящих одну деталь, придерживаться определенной последовательности, обеспечивающей прочное и без перекосов крепление данной детали. Так, например, крепление головки цилиндров производят,, начиная от ее середины, постепенно продвигаясь к 4 концам. При креплении детали четырьмя болтами (гайками) их затягивают «накрест». Гайки шпилек колесных дисков затягивают в порядке. Во всех указанных случаях затяжку рекомендуется производить в два прохода: при первом проходе гайки затягивают плотно, но не в полную силу, при втором их затягивают окончательно.

3. При затяжке особо ответственных соединений (например, болтов крепления головки цилиндров) необходимо выполнять указания заводских инструкций о величине усилия (момента) затяжки. Для крепления таких соединений следует применять ключ с динамометрической рукояткой, затягивая болты усилием одной руки.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Joest Racing - . (+22)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог