Главной особенностью этих силовых агрегатов является... их полная ремонтонепригодность. Можно забыть о расточках и шлифовках блока цилиндров. Например, в случае перегрева (а они нередки, если каждый год не менять охлаждающую жидкость и не прочищать радиатор) его придется менять целиком. Стоит он. между прочим, больше $4.000! Чтобы продлить жизнь блока, не забывайте о масле: каждые 5.000 миль его требуется менять, причем заливать необходимо только ту марку, которая указана на заливной горловине. Парадокс, но даже самые современные масла для "американцев” не подходят!
Помимо прочего, раз в год придется менять высоковольтные провода ($30) и обслуживать систему "EGR”, которая направляет отработанные газы обратно в цилиндры для дожигания несгоревшего топлива. Стоит процедура недорого и включает в себя диагностику датчиков и проводки - они чаще всего являются причиной отказов. Определяется дефект на СТО при проверке токсичности отработанных газов. Если содержание вредных веществ резко увеличилось - готовьте порядка $150 за ремонт.
Избежать таких проблем вполне реально - главное вовремя проходить техобслуживание и менять изношенные детали. http://autostate.com.ua предлагает высококачественные услуги на самом высоком уровне. Все работы выполняются на современном оборудовании, что гарантирует проведение тщательной диагностики в самый короткий срок, а все возможные поломки и возникновение неисправностей будут предупреждены заранее
Другая распространенная неприятность - поломка мотора системы холостого хода. Деталь перестает работать от частиц грязи, попадающих вместе с бензином в двигатель. Основной симптом - “плавающие" обороты холостого хода. На ранних этапах можно ограничиться промывкой системы, а запущенная неисправность повлечет замену. Новый узел стоит $200.
Наконец, если вовремя не поменять воздушный фильтр, выйдет из строя датчик расхода воздуха. Главный признак - неровная работа мотора - устраняется за $50.
Что касается ходовой части, она имеет сложную пневмоподвеску, обеспечивающую неизменно высокий комфорт на любой дороге и скорости. Она-то и является основной проблемой. Чаще всего на СТО в счет за ремонт вписывают три строчки: пневмоэлементы, компрессор и датчики передней подвески.