Надежность всегда была не менее важным слагаемым успеха, нежели мощность мотора. «Итальянские автомобили были хороши, но уж очень часто ломались, — вспоминал Стирлинг Мосс. — Например, гоночные Maserati в те годы были самыми приятными в управлении — их можно было легко вести в повороте просто педалью газа. Но как выиграть на машине, у которой ломается педаль тормоза, как случилось у меня в 1957 году? Зато Mercedes 55-го года был прямой противоположностью — ужасно неудобное переключение передач и строптивый характер, но зато великолепный мотор и стопроцентная немецкая надежность».
Да, в те времена дорожные гонки были героическим предприятием. Провести полсуток сумасшедшей гонки за рулем открытого автомобиля, когда и от бешеных порывов ветра, и от нередкого весной в Италии дождя, и от летящей из-под колес грязи ты защищен только крохотным ветровым щитком и кожаным шлемом с круглыми очками, — это подвиг. Никаких ремней безопасности или сминаемых зон кузова, никаких секвентальных коробок передач.
Энтузиазм прекрасной половины экипажа к концу гонки часто падает: непросто днями трястись в открытом автомобиле с семи утра до десяти вечера...
Этот BMW 328 1940 Touring выиграл «усеченные» гонки 1940 года. Теперь машина хранится в музее BMW, но ежегодно участвуете Mille Miglia Storica. На этот раз в экипаже — принц Леопольд Баварский и Пауль Роша главный моторист McLaren
В каждом маленьком городке на маршруте Mille Miglia к очередному пробегу выпускают памятные наклейки.