Надежность двигателей
7 Декабря 2016
Теги: авто

Определение деталей, лимитирующих надежность двигателей, и разработка мероприятий по увеличению надежности. Каждый этап увеличения ресурса двигателей был обусловлен разработкой и внедрением в производство комплекса мероприятий, в основе которых лежала информация о надежности. Наиболее характерными являются работы по увеличению ресурса восьмицилиндровых двигателей. Например, в первые два года эксплуатации было установлено, что такие детали как картер сцепления, выпускные коллекторы выходят из строя из-за поломок на пробегах 40-60 тыс. км. Оперативно внедренные мероприятия по усилению картера, внедрение измененного крепления выпускных коллекторов полностью устранили эти виды отказов.

Оценка эффективности внедренных мероприятий. Эксплуатация в опорных АТП двигателей различных лет выпуска позволяет оценить повторяемость видов отказов, их динамику по пробегам. Это можно проследить на примере совершенствования конструкции ведомого диска сцепления восьми цилиндровых двигателей. Анализ отказов диска показал следующее: на двигателях первых лет выпуска на пробегах до 100 тыс. км имели место такие отказы, как обрыв и трещины ступицы. Ступицу усилили. На пробегах около 100 тыс. км стали возникать отказы по срыву накладок. Усилили пластину, увеличили толщину накладок. Отказы по срыву накладок исключили. На больших пробегах появился отказ - трещины и разрушение гасителя крутильных колебаний. Проведенные мероприятия но усилению гасителя сократили количество отказов данного вида. Г\Нужно установить замки на контейнер? В компании ФурАвто выполнят все работы максимально быстро и качественно.

Нормирование запасных частей. Информация опорных АТП о способах устранения возникающих в процессе эксплуатации отказов, данные по ресурсу деталей и двигателей в целом явились основой для разработки номенклатуры и технически обоснованных норм расхода запасных частей.

Учитывая огромную важность для народного хозяйства страны своевременного и полного обеспечения запасными частями автомобильного парка, разработку технически обоснованных норм расхода запасных частей можно считать как отдельное направление в работе ОГК. Ранее, при отсутствии данных по надежности, обеспечение автопарка запасными частями планировалось на основе заявок потребителей. Госснабом СССР выдавались фонды на запасные части министерствам, ведомствам и отдельным крупным потребителям.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог