На старт трофи-рейда у Исакиевского собора в Санкт-Петербурге вышло около 90 машин (как это ни странно, но точного числа участников не знают даже организаторы). Цифра для подобного рода мероприятий небывалая. География экипажей вызывает не меньшее удивление. Если видеть гостей из Прибалтики, Украины и европейской части России уже стало делом привычным, то приезд команды из Новокузнецка на стареньких, но великолепно сохранившихся армейских UNIMOG'ax уже сам по себе достоин уважения (при этом UNIMOG’H добирались не своим ходом).
«Ладогу» прошлого года все сильно критиковали за слишком
простой, с точки зрения проходимости, маршрут. На этот раз главный организатор
трофи-рейда Юрий Овчинников учел предыдущие промахи и перенес дату старта
соревнований с июля на самое начало июня, дабы талые воды еще не успели сойти
на нет. Ход оказался удачным, и грязи на трассе хватило всем, а некоторым так
даже с избытком - примчавшийся из Ростова-на-Дону HUMMER, только подъехав к
спецучастку первого дня, развернулся и, несмотря на общие уговоры, умотал
домой. Еще несколько экипажей, не выдержав трудностей, морально сломались и
сошли на следующий день. Если вы хотите быстро продать свой автомобиль, то выставлять объявление о продаже не имеет смысла - на поиск покупателей уйдет слишком много времени. В таком случае выручит срочный выкуп авто от АВТО-ПИК. Все что вам нужно, это дождаться оценщика, после заключения которого деньги моментально поступят на вас счет.
Маршрут, естественно, традиционно проходил вокруг всего Ладожского озера. Протяженность кольца - около 1300 километров, из них опасные спецучастки составляли около 20%, а остальное — «перегоны» по проселочным и асфальтовым дорогам. Если учесть, что соревнования продолжаются девять дней, то ежедневный пробег получается очень даже небольшим, а львиную долю времени занимает как раз преодоление спецучастков. На них было практически все: длинные труднопроходимые болота и полутораметровые броды, заполненные водой лесовозные колеи и топкие низины. Несомненной «изюминкой» «Ладоги», конечно, являются «дюнная гонка», «каменный триал» и «ночное ориентирование».