Треугольные фары. Треугольные зеркала. И даже решетка радиатора представляет собой вереницу треугольников. Эта тема продолжается, когда садишься за руль: треугольная ступица руля, треугольная центральная консоль. Кстати, почему здесь так мало кнопок? Оказывается, большинством вторичных функций машины можно управлять с помощью треугольного джойстика - он действует примерно как система " Drive", недавно внедренная BMW.
Впрочем, “WX-01” располагает и уникальными техническими решениями, которыми не могут похвастаться другие производители. Например, передовой трансмиссией “4x4". Двигатель не просто вращает все четыре колеса - он может крутить каждое с индивидуальной скоростью. Чем и пользуется противозаносная система. Она способна не только отдельно подтормаживать каждое из колес (такое решение - не новость), но также персонально "прибавлять газ” на любом из них. Как утверждают субаровцы, такая трансмиссия обеспечивает высочайшую безопасность на скользких дорогах. “WX-01” практически не реагирует на порывы бокового ветра, надежно ведет себя при неравномерном распределении нагрузки - например, когда возле левого борта сидит только один водитель, а вдоль правого расположились и передний пассажир, и задний, да еще на третьем ряду кто-нибудь справа примостился. В последнее время большой популярностью пользуется установка ГБО на авто . С ее помощью экономия на топливе получается ощутимая. К тому же использование ГБО способствует улучшению работы двигателя и автомобиля в целом.
Да, несмотря на пропорции обычного легкового универсала, “WX-01" располагает тремя рядами сидений, подобно джипу или минивэну. Хотя считать автомобиль полноценно 7-местным нельзя. Японцы предпочитают использовать формулу “5+2”. По ней вы, наверное, уже догадались. что задние “...+2” удобны только для детей. При необходимости третий ряд сидений бесследно исчезает под полом обширного багажника, куда ведет огромная пятая дверь, "прихватывающая” даже часть крыши. Обратите внимание, что заднее стекло лишено дворника. Его заменяет... широкое узкое сопло, скрытое под третьим стоп-сигналом. Сквозь него под давлением подается воздух, сметающий капли дождя со стекла.
Хорошее решение для чистых японских и европейских дорог, но вот нашу русскую грязь “голым воздухом" не возьмешь...
Разумеется, "Subaru WX-01” так и останется выставочным образцом. Однако многие передовые решения - вроде уникального полного привода или салона “5+2” - вскоре наверняка воплотятся на серийных моделях компании. И кто знает, может, в дизайне “Outback” следующего поколения будет всесторонне обыгрываться тема треугольника?..