Были в Манеже, разумеется, и сделавшие ЛОГОВАЗу имя Mercedes-Benz и Volvo, причем практически в полной гамме. Об этих безусловных лидерах российского рынка у нас знают даже домохозяйки, да и написано о них больше, чем о ком-либо другом, поэтому здесь лишь констатируем: интерес посетителей к этим маркам воистину неугасаем.
Святочный рассказ просто обязан иметь счастливый конец. В нашей ситуации плясать самбу вроде бы не с чего, а по поводу салона ЛОГО- ВАЗ-Манеж'93 приходилось слышать и сакраментальные определения вроде пира во время чумы. Однако надо было видеть глаза мальчишек, впервые в жизни получивших возможность воочию познакомиться с тем, что раньше они видели только в кино! Пусть для подавляющего большинства автомобиль пока представляет абстрактный интерес, время, когда он из роскоши станет-таки средством передвижения, наступит непременно. И опыт «братских соцстран» тому порукой.
P.S. Когда этот материал был уже готов, на стенде Кристал Моторе состоялось ещё две премьеры — это Dodge Daytona и Eagle Vision.