Легкий. Послушный. Проворный. Примерно такие эпитеты рождались в уме, пока мы с фотографом ехали по заваленным снегом улицам Москвы. По длине-ширине “Trajet” схож с легковой моделью бизнес-класса типа “пятерки" BMW. На ходу “Hyunda" тоже ощущается как легковой автомобиль. Он не демонстрирует ленивой валкости в поворотах, свойственной более крупным и тяжелым минивэнам. Он шустро разгоняется благодаря урчащему под капотом двухлитровому мотору от седана “HyundaSonata”. Однажды, в тесном дворике, я легко и не задумываясь, подняв шлейф снежной пыли, одним махом развернул переднеприводный автомобиль на “ручнике” (между прочим, впервые за свою долгую водительскую практику использовал такой прием на минивэне). Важную роль здесь играют и правильно подобранные шины, ведь при ошибочном выборе возможно ухудшение качества езды и быстрый износ шин. Состояние и качество шин влияет на многие эксплуатационные параметры автомобиля - от безопасности управления, маневренности до экономии топлива. http://shinaland.com.ua/tyres/fit-size предоставляет своим клиентам подробную информацию не только о стоимости определенной модели шины, но и ее технические характеристики, особенности эксплуатации и преимущества. Сделать выбор в каталоге шин очень легко, достаточно знать марку автомобиля, год выпуска и модель, а весь процесс подбора происходит в режиме онлайн с выводом информации на монитор компьютера клиента.
"Корейцы сделали автомобиль, который сочетает практичность минивэна с ходовыми качествами легковушки”, - мысленно подытожил я первые впечатления. Есть только одно “но”: высокий минивэновский кузов имеет большое аэродинамическое сопротивление. Поэтому максимальная скорость, по "легковым” меркам сравнительно невелика - чуть меньше 180 км/ч. Ну а для минивэна этого, конечно, более чем достаточно.
Предоставленный нам автомобиль был снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами без АБС. Предусмотрен более совершенный вариант: с дисковыми механизмами на всех колесах и антиблокировочной системой. Кстати, двигатель тоже можно получить другой. Кроме четырехцилиндрового мотора предлагается мощный V6 в сочетании с “автоматом".
Мне же приходилось орудовать рычагом ручной пятискоростной коробки. Четкость переключения оставляет желать лучшего. Нужно привыкать. Видимо, потому, что в минивэновском кузове рычаг КПП находится слишком далеко от самой коробки. - длинные тросы приводов снижают четкость включений.