В качестве примера в проекте постановления Госдумы “О практике проезда должностных лиц по автодорогам" приводится многокилометровая “пробка", в которую в одно из июньских воскресений попали тысячи автовладельцев, возвращавшихся с дач в столицу. Дело в том, что в тот день в Москву должен был прилететь президент, и задолго до его проезда из Внуково сотрудники ГИБДД перекрыли магистраль...
Как подчеркивается в документе, парламентарии отдают себе отчет в необходимости надежной охраны главы государства и других высших должностных лиц. однако проводимые при этом мероприятия приобрели “гипертрофированные формы”, что почти в 100% случаев приводит к дорожным заторам и искусственному созданию аварийной обстановки. А это, в свою очередь, озлобляет россиян-автомобилистов, подрывает их доверие к власти. Впрочем, обращаясь к Владимиру Путину, парламентарии дипломатично оговаривают: "Наверняка Вы и не подозреваете о масштабах применения указанных мер и реакции на них тех, кто вынужден испытывать на себе такие унижения”.
По существу, президенту предлагается отменить практику закрытия автодорог при следовании кортежей любого уровня. Кроме того, авторы законопроекта рекомендуют резко сократить число должностных лиц, имеющих право на спецавтомобили. Обслуживание автомобилей требует огромного количества самых разнообразных инструментов, которые для удобства всегда должны быть под рукой мастера.Такие возможности может предоставить инструментальная тележка http://wellmet-msk.ru/node/112. Являясь компактной и мобильной, она позволяет сэкономит рабочее пространство и рационального его использовать.
Найдут ли эти предложения поддержку, сказать трудно. Между тем весьма велика вероятность того, что VP-машин в Москве вскоре станет еще больше. Чиновники столичного правительства обратились в МВД РФ с просьбой вновь разрешить им устанавливать на свои служебные автомобили "мигалки” (запрещенные, напомним, в прошлом году). Действительно, как же без таких спецсигналов нормально ездить по столичным дорогам?