Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 На длинной дистанции




На длинной дистанции
20 Августа 2016
Теги: авто

Есть несколько способов оценки работоспособности амортизаторов. Первый - оторванный от реального водительского восприятия стендовый метод, когда снятый с автомобиля амортизатор на стенде сжимают-разжимают с определенной длиной хода и частотой, или трясут весь автомобиль, определяя эффективность работы подвески в целом. На выходе стенд рисует графическую диаграмму, по форме и площади которой можно делать выводы о жизнеспособности амортизатора. Если стендом управляет компьютер, то он выводит на монитор цветные гистограммы и выносит вердикт, на сколько процентов амортизатор или вся подвеска выполняет демпфирующие функции. Крепеж осуществляется с помощью болта din 912. Он обеспечивает надежную фиксацию и достаточное сопротивление ударно-динамическим и циклическим нагрузкам.

Однако результаты стендовых испытаний часто не совпадают с человеческой оценкой как с позиции водителя (управляемость, устойчивость, плавность хода, износ шин), так и с точки зрения комфорта пассажиров. Поэтому существует другой метод, технически менее точный, но зато более приближенный к жизни - так называемый органолептический. В него входят и субъективные ощущения ездоков, и визуальный осмотр шасси автомобиля.

Итак, амортизаторы Monroe «заряжены» в шасси уже трех автомобилей, ездящих в самых разнообразных дорожных и «бездорожных» условиях, под разными стилями управления. Посмотрим, насколько дальними будут выстрелы в смысле километража, и попробуем оценить живучесть амортизаторов в каждом конкретном случае.

При режиме движения, когда ведущими являются только задние колеса, муфты отсоединяют передние от полуосей и карданного вала, связанного с раздаточной коробкой. Так как свободно вращающиеся колеса по сравнению с колесами, соединенными с приводными валами, главной передачей переднего моста и карданным валом, требуют для качения меньших усилий (а значит, и потребляемого при движении топлива), внедорожники с отключающими ступичными муфтами являются более экономичными в эксплуатации.

Немаловажно также и то, что отсоединенные от колес элементы трансмиссии в режиме 4x2 перестают быть источниками вибрации и шума, повышая комфортабельность автомобиля.

Еще одним преимуществом применения муфт является снижение износа деталей привода передних колес, что также в итоге приводит к уменьшению затрат на эксплуатацию машины.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+868)
Cadillac ША - . (+971)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог