Тогда же я опробовал установленную на автомобиле систему Cruise или, по нашему, автопилот. Она позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью, не прикасаясь ногами к педалям. Делается это так. Включаешь кнопку Cruise. Затем, набрав нужную скорость, нажимаешь вниз небольшой рычажок слева на рулевой колонке и убираешь ноги с педалей. Поднимая рычажок вверх, можно подкорректировать скорость в сторону увеличения. Чтобы выключить систему, достаточно потянуть на себя этот же рычажок и/u нажать на педаль тормоза. Мы установили скорость 65 км/ч и наслаждались комфортной ездой.
Машина имеет очень хорошую плавность хода. Это не удивительно, поскольку спереди применена независимая торсионная подвеска на двойных рычагах, а сзади — пружинная трехрычажная. И спереди, и сзади стоят телескопические амортизаторы.За отдельную плату фирма устанавливает специальную подвеску с тремя степенями жесткости, которую водитель может регулировать, не выходя из салона. Понятно, насколько это здорово при езде по разным дорогам. Отмечу, что в салоне было заведомо тише, чем в моей вазовской «восьмерке». И это несмотря на то, что наш Паджеро был обут в шипованную резину, и мы ехали по основательно истоптанному танками в минувшем августе Кутузовскому проспекту.
Тишина оказалась настолько непривычной, что мы врубили входящую в комплект автомобиля стереомагнитолу. Она имеет три диапазона (ДВ, СВ и УКВ-стерео), цифровую настройку, «запоминает» по восемь станций в каждом диапазоне и, что имеет особое значение для автомобиля с таким большим салоном, позволяет балансировать звук еще по глубине салона (два громкоговорителя «обслуживают» тех, кто сидит на переднем сиденье, два других — «задних» пассажиров). Несмотря на то, что магнитола укомплектована относительно недорогими однополосными громкоговорителями, звук показался мягким, а регулировка тембров достаточно глубокой. Отметили мы и хорошую помехозащищенность в режиме радиоприема.