На автодроме
29 Мая 2015

За полчаса до окончания сессии небесный душ так же неожиданно иссяк, и результаты вновь начали улучшаться. Ну a Bridgestone продолжил убедительно демонстрировать, что по лужам его дождевая резина вне конкуренции. Из подшефных японской фирмы не повезло только Вильневу — канадец шел на хороший результат, но перестарался, и его развернуло в последнем повороте. А в самом выгодном положении оказались те, кто стартовал в последних рядах по слегка подсушенной трассе. По окончании квалификации на второй линии гордо красовались Ник Хайдфельд и Ральф Фирман, а в стане Minardi царил настоящий праздник: в команде и вспомнить не могли, когда в последний раз ее гонщики показывали 11-й и 13-й результаты...

Для небольших команд такие результаты - реальное достижение. Искренность их радости неоспорима. В обыденной жизни может быть вам гарантирована только специалистами автомобильных компаний. Точность и надежность диагностики авто гарантирована. Команда профессионалов проведет все необходимые работы для того, чтобы тщательно оценить ваше авто. Все процедуры производятся надежно и эффективно. Независимая оценка позволит вам получить причитающиеся выплаты по страховке.

Однако на следующее утро погода улучшилась — к началу второй квалификации траектория была уже сухой. И от подавляющего преимущества Бриджстоуна не осталось и следа — темп задавали «уплывшие» накануне во вторую десятку мишленовцы. Шестым но счету стартовал Ральф Шумахер и показал результат, который так никто и не смог перекрыть.

А вот гонщики МакЛарена, вопреки преимуществу французской резины, не сумели составить конкуренцию пилотам Фрэнка Уильямса в борьбе за поул. В этом сезоне провальные квалификации уже становятся для «серебристых» нехорошей традицией.Сначала несколько мелких помарок допустил Дэвид Култхард, а потом пришел черед отличиться Райкконену.

Финн сумел добраться лишь до первого поворота — ошибка на торможении перед ним отправила его в ближайший отбойник. Цена ошибки оказалась высока — старт с последнего места фактически лишал Кими надежды сохранить лидерство в чемпионате...

К тому моменту, как на трассе появились пилоты Ferrari, на промежуточном поуле все еще стоял Ральф. У него за спиной собрался целый выводок подопечных Мишлена, начиная с Монтойи. Скорее всего, уникальное шасси F2003-GA даже на Бриджстоуне позволило бы пилотам Ferrari бороться за по- ул-позицию. Но на этот раз исход битвы гигантов решил человеческий фактор — сначала Михаэль, а потом и Рубенс ошиблись в первом повороте. И тем самым обеспечили пилотам Уильямса первый с прошлогоднего Нюрбургринга дубль в квалификации.



Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог