Мотоцикл почти остановился в пыльном бруствере
22 Июля 2015

Возможность оглянуться, нет, не оглянуться, а бросить косой взгляд на преследователей появилась после «скоростного» подъема, который Григорий прошел особенно быстро за счет увеличенного хода заднего колеса и еще больше оторвался от соперников. Вторым шел Леня! Вот сюрприз. Он же менял свечу перед стартом. Значит, успел и стартовал с ходу. Третьим — Ефим! Потом — Валентин... Где же Женя, Володя, Борис? Дальше он не успел посмотреть. Будем считать, что ему повезло. Пока Евгений, Борис и Володя пробьют заслон из трех гонщиков, Григорий успеет оторваться от них. Ровно работает двигатель, при взвизгиваниях выбрасывая шлейфы комьев плотного грунта. Но сзади, в 25 м, никого нет. Красота! Простор! Радость распирала грудь Григория!

Ну что же, все равно нужно прыгать, теперь уже никуда не денешься. Только поточнее бы зайти на первый «бугор». Взвился высоко. В воздухе выровнял мотоцикл, сориентировал для приземления на заднее колесо, добавил обороты двигателя, чтобы при касании земли не клюнуло. Страшно! Удар! Подвески сработали до отказа, ноги не удержали массу тела, и Григорий присел на кончик сиденья. Мотоцикл переставило влево, вправо. Григорий вцепился руками в руль, держит газ, выровнял, усидел! Так нельзя, можно разбить заднее колесо, сломать маятник и вообще не доехать. Здесь нужно прыгать осторожнее. «Гаревый» поворот прошел легко и просто. «Верблюжий горб» перепорхнул, едва касаясь задним колесом за вершины. «Змейка» успокоила, уравновесила, Григорий словно бы трезвел. «Волны» пошел мощно, но плавно, ритмично поднимая мотоцикл на заднее колесо. Перед трамплином скорость была уже нормальная, то есть околопредельная. Вышел на точку отрыва. Отлично! Вдавило в «вертикальную стенку». Хорошо! Вот и Шалико! Показывает: «Так держать, плюс 4 с!» Быстрее ехать опасно, нет гарантии, что не упадешь или не разобьешь мотоцикл. Значит, нужно идти предельно собранно, внимательнее заходить на препятствия, следить за ямами. У боксов механиков увидел Константина Петровича. Тот выбежал навстречу, остановился и указательным пальцем правой руки показал на свое ухо: «Слушай двигатель!» Да, да! Григорий перекручивал обороты на низких передачах, может «сгореть» коленчатый вал. Увлекся. Чаще надо переключаться. Первый круг позади. Постепенно успокаиваясь, начинает думать, соображать, что к чему, аккуратнее передключаться, точнее выписывать «идеальную» линию, не перекручивая обороты двигателя на первой и второй передачах.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Шины БКТ - . (+74)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог