На иркутском обходе прошли испытания моста через Иркут
21 Октября 2010

Накануне на строящейся объездной дороге вокруг Иркутска состоялись испытания автомобильного мостового перехода через реку Иркут. С вводом в эксплуатацию http://automarket.su/news/view/obezdnuju-dorogu-vokrug-irkutska-otkrojut-30-oktjabrja, который состоится совсем скоро, по мосту начнет ходить транспорт.

А пока по мосту проехали шесть грузовиков – каждый весом 36 тонн. Автомобили двигались синхронно, с остановками в определённых точках пролётов, исполняя обязательную программу. За ходом испытания специалисты наблюдают как на мосту, так и под ним. С помощью специальных датчиков профессионалы определяют прогибы и степень деформации пролетов сооружения под нагрузкой.

– Здесь у нас оборудовано три сечения. На опорном соединении тоже стоит комплект этих датчиков. И если произойдут обрывы болтов, то, конечно, будет все фиксироваться, – говорит Тимофей Баранов, инженер испытательной организации.

В целом же грузоподъемность металлического моста через Иркут проверялась в несколько этапов. Обработка всех данных займет не больше недели. Но испытатели в положительных результатах не сомневаются и того, что мост может не пройти проверку, не допускают. "У нас есть технадзор, который проверял строительство на каждом шаге. Я думаю, что это испытание больше формальное. Пока складывается впечатление, что мост запроектирован и построен нормально", – говорит Наталья Быкова, заведующая кафедрой мостов и транспортного управления ИрГУПС. 

Строительство моста начали в декабре 2008-ого. С того момента работы, как говорят проектировщики, не останавливались. Длина моста – 282,5 метра. Ширина проезжей части – 11,5 метров, две полосы движения. Ориентировочная стоимость – около 300 млн руб. Срок службы – 100 лет. Такую долговечность обеспечивают современные материалы и качественное строительство, говорят инженеры. "Применены современные деформационные швы российского производителя, который освоил производство по зарубежным аналогам. Опорные части у пролетных строений тоже российского производства. В остальном – все по проекту", – поясняет Евгений Бомштейн, главный инженер проекта "Иркутскгипродорнии".

У моста есть ряд особенностей: в частности, он спроектирован по индивидуальному проекту, с учетом сейсмических и ледовых нагрузок.

Тестирование моста продолжалось весь день. Запуск переправы в эксплуатацию –  конечно, с условием положительной экспертной оценки – запланирован на 2 ноября.

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2Fnews%2Fnew.html%3Fnewsid%3D201010205 и http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.nts-tv.ru%2F%3Fq%3Dnode%2F29224

Фото http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2Fnews%2Fnew.html%3Fnewsid%3D201010205

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог