Похоже, что и американские автопромышленники решили поставить на темную лошадку. Партия машин Шевроле, Бьюик и Понтиак была привезена и отдана на суд нашему покупателю. Стараниями австрийского филиала Дженерал Моторе, фирмы Герман Краузе, научно-технического центра Вест и нескольких частных лиц с 18 октября по 1 декабря серийные образцы этих машин были выставлены в конно-спортивном комплексе Битца. Был бы там и Кадиллак, да вот по дороге он упал и помялся.
Народу много. Сувениры не продавались, и потому кто-то унес на память крышку бензобака Понтиака, а кто-то сумел открутить даже колпак! Но все выставочные модели раскупили и сделали новые заказы. Самый крупный - 500 машин Шевроле-Корсика (рабочий объем двигателя - 2,2 л, оснащен бортовым компьютером, системой блокировки тормозов и т. д. Цена машины около 18 тысяч долларов). Покупатели - геологоразведочные организации, нефтеперерабатывающие комплексы, совместные предприятия и т.д. - остались довольны. Обидели только толстосумов-одиночек, ребят, решивших сменить Мерседесы на Шевроле. Частным лицам машины не продавали. Но купить автомобиль мало, важно также правильно подобрать для него шины, ведь от этого зависит в первую очередь ваша безопасность. Сложнее приобрести шины для спецтехники, этим занимаются специализированные компании, например ИТС-Центр.Здесь в широком ассортименте представлена http://promtyre.ru/shiny-dlya-avtokranov/. Она изготавливается из высококачественной резины, что обеспечивает не только высокий уровень прочности и надежности, но и длительность эксплуатации.
По словам технического директора выставки Азамата Даутова, организаторы ставили целью изменить представление советского человека об американских машинах, как о чем-то непомерно большом, пожирающем ведрами бензин и недоступном по цене.
По электронной начинке, техническим характеристикам, комфортабельности они не уступают европейским моделям такого же класса, а по цене - дешевле. Так что пора и нашим немногочисленным соотечественникам, привыкшим к Вольво и Мерседесам, переходить на них.