Бывают варианты и с тягами (pull-rods). Обычно амортизаторы монтируются внутри пружин и расположены под обтекателем поперек или вдоль кузова. Они имеют несколько ступеней регулировки жесткости (демпфирования), подбираемых по характеру трассы. До запрета активной подвески в 1994 году применялись гидропневматические упругие элементы, подобные элементам Citroen, управлявшиеся бортовым компьютером через высокоточные клапаны с переменной пропускной способностью (Mug).
Рулевые управления - реечного типа с малым передаточным отношением. Для поворота колес до упора, руль поворачивается лишь на 45 градусов 8 каждую сторону. Такая прямая передача нужна для быстрой и точной реакции пилота и механизма на больших скоростях. Сами рули уже никак не напоминают баранку, за которую должен крепче держаться шофер. Некоторые по форме близки к прямоугольнику и представляют собой чудеса эргономики, профилированные для рук и пальцев каждого пилота индивидуально. На них же размещаются кнопки управления секвентальными коробками передач. Но о них речь пойдет дальше.
Гран-При Канады
Оливье Пани после столкновения на старте наверстывал потерянное время. С последней позиции он переместился на седьмую и имел прекрасные шансы финишировать "в очках'. Вдруг заднее колесо его Pros! заблокировало» и машину сорвало в занос. Чиркнув носом об отбойник, она. перелетев трек по диагонали, врезалась в противоположный борт. Покрышки, уложенные вдоль него для безопасности, разлетелись во все стороны. И на трассу уже во второй раз выехал пейс-кар...
Вокруг Пани, не покинувшего кокпит, собрались маршаллы. А когда рядом с разбитой машиной появился профессор Сид Уоткинз, стало ясно, что положение серьезное. С диагнозом ‘осколочные закрытые переломы обеих ног* его доставили в местный госпиталь Sacre-Coeur.
Култхард вернулся на трассу седьмым, но пелетон шел за пейс-каром и надежды ‘серебряных стрел’ на победу растаяли. По окончании 54-го круга судьи выбросили красный флаг и гонка за 15 кругов до финиша была остановлена.
На подиум поднялись Шумахер, Алези и Физикелла. И после награждения молча унесли свои бутыли с шампанским. - ‘Мне очень не нравится выигрывать гонки подобным образом.’ - сказал на пресс-конференции Шумахер. Ему вторил Алези: - Тяжело вести машину по трассе и видеть, как врачи суетятся вокруг лежащего парня’.