По сравнению с предшественником “Mondeo” стал заметно больше. Это закономерно. Поскольку огромный “Scorpio” ушел на покой, миссия фордовского флагмана на европейском рынке перешла к “Mondeo". Такой машине полагается быть крупной - недаром по размерам фордовская новинка соперничает с моделями бизнес-класса. Отменный простор на заднем диване, вольготная посадка спереди - “Mondeo” вполне можно использовать для представительских целей. Ведь кроме вместительных недр очень благоприятное впечатление производят отделка и комплектация машины... Причем я ехал на машине среднего уровня оснащения "TYend” (наиболее люксовая с отделкой салона под дерево для универсала не предусмотрена). Вместо стандартного для любого "Mondeo" кондиционера приятную прохладу в салоне обеспечивал опционный климат- контроль. В толще лобового стекла, если внимательно приглядеться, можно было рассмотреть тончайшие ниточки электроподогрева. Обод руля обтягивала приятная на ощупь кожа. Подобрать запчасти на любое авто – дело непростое и хлопотное. Если вы являетесь обладателем, например, Джили или Чери, эта задача упрощается в несколько раз. В интернет-магазине zapchasti-chery представлен широкий ассортимент различных деталей и комплектующих высокого качества, также http://zapchasti-chery.com.ua/ можно легко подобрать запчасти. Вся продукция постоянно проходит жесткий контроль, поэтому прослужит вам не один год.
Базовое исполнение “Mondeo” - самое простое “Core”. Впрочем, не такое уж простое. Электроприводы передних стекол, сервопривод регулировки по высоте водительского кресла и кондиционер, без которого, как уже говорилось, ни один “Mondeo" не покидает заводского конвейера. На сегодняшний день самой доступной версией новинки является седан в исполнении “Core”, который стоит от $19.590.
...Среди зарубежных автопроизводителей распространена практика, когда поставляемые в Россию автомобили снабжаются так называемым "пакетом для плохих дорог". Увеличенный дорожный просвет и более мощные амортизаторы, конечно, благо для ездящего по разбитым дорогам водителя. Однако укомплектованная таким “пакетом" машина часто проигрывает по ходовым качествам и управляемости по сравнению с версиями для Европы. “Mondeo” не таков.