Разборка
15. Спрессовать с вала коробки передач корпус синхронизатора включения 5-й/6-й передачи вместе с внутренним кольцом игольчатого подшипника шестерни 6-й передачи и кольцом синхронизатора включения 5-й передачи
Примечание
Всегда после разборки кольцо синхронизатора включения 5-й передачи необходимо заменить.
16. Выкрутить болт крепления левого фланца приводного вала, для этого вкрутить два болта крепления во фланец и, удерживая его от проворачивания за эти болты, выркутить болт крепления фланца.
17. Извлечь фланец приводного вала из коробки передач вместе с прижимной пружиной.
18. Извлечь втулку игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
19. Выкрутить гайку втулки механизма выбора и включения передач.
20. Выкрутить болты крепления опоры подшипников входящего и выходящего вала коробки передач.
21. Проверить и убедиться в том, что шестерня 5-й передачи установлена должным образом.
22. Снять шестерню 5-й передач.
12. Спрессовать шестерню шестой передачи вместе с внутренним кольцом роликового подшипника и упорной шайбой входного вала коробки передач.
13. Снять скользяющую муфту синхронизатора включения 5-й/б-й передачи.
23. Повернуть коробку передач в сборе на стенде, установив ее картером сцепления вверх.
24. Выкрутить болты крепления, картера сцепления к корпусу коробки передач,
25. Аккуратно отсоединить картер коробки передач от корпуса коробки передач. При этом быть предельно осторожным, чтобы не повредить прибавочные поверхности.