Модернизация оборудования для производства двигателей
9 Декабря 2016
Теги: авто

За счет собственных сил и средств завода проведены капитальный ремонт и модернизация трех сверлильных машин, входящих в состав автоматической линии «Бурр» с раздельной обработкой ша туна и крышки шатуна. В автоматической линии 1Л177 по обработке блока цилиндров смонтировано 33 специальных станка взамен износившихся, причем 60% из них - на финишных операциях. Управление линией с релейной схемы переведено на электронное. Проведенная работа позволила дать «второе дыхание» этой линии, в настоящее время линия работает стабильно и выдает ежесуточно 1000 четырехцилиндровых блоков. Если вы ищете качественные и недорогие запчасти, вас заинтересует авторазборка Пермь. Здесь вы найдетеотличные комплектующие по доступным ценам.

В 1994 г было закончено второе по счету техническое перевооружение участка обработки гильзы цилиндра, конструкция и технология изготовления которой постоянно совершенствовались. Если раньше обработка велась, в основном, на токарных станках 1К282, 1К1282, 1А730, хонинговальных станках типа «Наумбург» без активного контроля, гильза проходила термическую обработку, кадмирование, изготовлялась из серого чугуна СЧ24 с нирезистовои вставкой, то сейчас гильза изготовляется из специального чугуна ИЧГ-ЗЗМ без термообработки, кадмирования и вставки. Участок оснащен высокопроизводительным оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество деталей: токарная обработка выполняется на восьмишпиндельных многорезцовых токарных автоматах КСП8-200 с автоматической загрузкой и выгрузкой деталей- операция расточки выполняется на высокоскоростных четырехшпиндельных станках ОС-2777 резцами из сверхтвердого материала «Эльбор»; хонингование гильз выполняется на двух автоматических линиях МЕ-283 с активным контролем. Все гильзы диаметром 92 мм изготавливаются на этом участке.

До 1993 г. в моторном цехе № 1 изготавливались поршни с разрезной юбкой и конусным профилем. С этим поршнем возникали проблемы связанные с их приработкой в двигателе. С января 1993 г. была освоена технология механической обработки поршня без разреза с бочкообразным профилем. При этом использовано модернизированное действующее оборудование.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог