Модельные системы в атомобилях
23 Октября 2015

Конструкторы "Volvo” пошли еще дальше. На модели “S80” они использовали АКТИВНУЮ СПИНКУ СИДЕНЬЯ - при ударе сзади она словно поддерживает седока, защищая от повреждений шеи и позвоночника. Вообще, шведы очень серьезно подходят к вопросу безопасности. Так, в начале 90- х годов на модели “Volvo850" впервые была представлена SIPS. В переводе с английского аббревиатура расшифровывается как “Система защиты от бокового удара". По сути, она представляет собой балки в дверях, которые гасят энергию удара, не давая кузову вмяться в салон. Теперь SIPSи ей подобные системы появились и на автомобилях других марок.

Из необычных решений стоит отметить ТРАВМОБЕЗОПАСНЫЕ ПЕДАЛИ. Они устанавливается, например, на автомобили “Opel”. При лобовом столкновении педали уходят вверх, оставляя для ног водителя безопасное пространство.

Завершить обзор пассивной безопасности хочется системой “ONSTAR”, которая уже несколько лет используется на люксовых моделях концерна GM. В случае ДТП она самостоятельно, через спутник, подает сигнал SOS в службу спасения. Помощь придет, даже если авария произошла где-нибудь в деревенской глуши. Подобные системы предлагают и некоторые европейские автопроизводители. Увы, в России они пока бесполезны.


Алина

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог