Естественно, столь серьезный скоростной потенциал потребовал доводки остальных узлов автомобиля. “Переучена”, например, автоматическая коробка “Steptronc”. Теперь для нее обычный режим - как “спортивный” в базовом “Х5”. А когда водитель “Х5 HP” переводит рычаг в положение “Sport”, характер коробки становится вовсе зверским. Передачи меняются жестко и быстро, словно в суперкаре с "автоматом”.
В облике модели превалирует нескрываемая агрессия. Она ощущается в увеличенных воздухозаборниках, пронзающих передний бампер. В овальных выхлопных патрубках, "утопленных” в задний спойлер под бампером. И даже в подавляющих своими размерами 20-дюймовых колесах (для базового “Х5” вы можете получить максимум 19-дюймовые колеса). Кроме того, “Х5 HP” отличается ксеноновыми фарами, оформленным в энергичном стиле интерьером с эксклюзивным рулем, а также глубокими спортивными креслами ковшеобразной формы.
В продаже автомобиль появится осенью.
Кстати, о парковках. Вполне возможно, что на некоторых центральных магистралях или на отдельных их участках вообще будет запрещено парковаться. Тем самым авторы документа надеются, видимо, увеличить пропускную способность этих улиц. В “черном” списке Моховая и Тверская улицы (от Пушкинской до Триумфальной пл.), Охотный ряд и Малая Дмитровка, Старая площадь, Театральный проезд. Тут, правда, хочется высказать разработчикам проекта скромное пожелание: прежде чем запретить парковку в таких торговых местах, позаботьтесь о возведении современных паркингов, которые должны быть в двух шагах от подобных мест.
В общем, много чего задумало московское правительство для улучшения дорожного движения в центре столицы- все и не перечислишь. Давно пора. А то по той же Тверской машины ползут уже медленнее пешеходов. В некоторых переулках не то чтобы парковаться, двигаться невозможно - все закупорено... Только, господа чиновники, не загубите доброе дело! Ведь сколько раз уже бывало: на бумаге - красиво, а по жизни - хуже некуда...