Минтранс рф
1 Апреля 2016

Приказ Минтранс РФ 285 от 31 07 2012, после принятия, которого очень долго дискуссировали, оказалось, что это была проба поддержать http://monitoringtransporta.ru/sputnik_glonass провластными структурами.

Этот приказ довольно объемный и содержит очень много статей. А если разобраться в нем, то получается следующее. Любой автотранспорт, занимающийся перевозкой опасных грузов или же людей необходимо в принудительно оборудовать системой ГЛОНАСС. В принципе это разумное предложение и многие с этим согласились бы, но выяснилось, что приходится установить дополнительно оборудование вместе с сигнализацией на автомобиль.

На транспортное средство обязательно нужно установить кнопку тревожной сигнализации, несмотря на то, что она является дополнительным устройством. Как говорит Минтранс РФ, что на дороге случаются разные неприятности, и, действуя по ситуации, придется сообщать службам о произошедшей на дороге. Не всем понятен смысл того, чтобы все это было прописано в законном порядке, ведь на это устройство были потрачены огромные деньги. Всем давным-давно известно, что любую службу на место аварии можно вызвать, позвонив на номер 112 и без проблем получить связь с любой службой быстрого реагирования. Теперь следующий факт, ведь сигнал с мобильного телефона бесплатный, в отличие от тревожной кнопки и сделать звонок возможно с любого мобильного телефона, даже если у владельца мобильного телефона отсутствует в нем сим карта.

Остается загадкой и то, что руководило нашими политиками, когда они решили ввести в обязательном порядке наличие системы в автомобиле.

Ведь эффективным данное оборудование не назовешь, но, помимо всего прочего, на то, чтобы внедрить это оборудование были потрачены довольно большие деньги. Участники рынка систем спутникового наблюдения вполне обосновано решили, что намного разумнее и не так дорого вместо системы двусторонней связи по Минтрансу РФ использовать gsm сеть (подробнее об этом читайте http://monitoringtransporta.ru/gsm_set ). Наличие которых в разы упростит систему переговоров между диспетчерами и водителями.

У многих существует такое мнение, что приказ Минтранса РФ 285 не до конца проработан и нуждается в более тщательной доработке. Ведь в итоге будет все, как всегда, будут сломаны множество копий и пострадают люди. Вот тогда, возможно, и начнут дорабатывать и вносить какие-то изменения в данный приказ. Но в итоге проблема, как всегда, осталась нерешенной ведь этот приказ уже давно в действии, а на то, что количество недовольных людей увеличивается, никто не обращает внимания.

 


Алина

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог