После жалобы Пола Стоддарта в FIA переговоры тронулись с мертвой точки, и в середине февраля Minardi официально объявила о подписании соглашения с компанией Bridgestone на поставку шин в сезоне 2003 года. «Мы очень довольны, что эти сложные переговоры, наконец, успешно завершились», — заявил Стоддарт.
Итальянская команда уже выступала на японских покрышках в 1997 году, когда Bridgestone только пришел в Большие Призы. Новый гонщик Minardi Hoc Ферстаппен в прошлом также сотрудничал с японцами — в 1996 году он проводил для них программу тестов по разработке шин для Формулы-1.
Однако на этом неприятности Minardi не прекратились. Принадлежащая Форду компания Cosworth, напуганная прошлогодними неплатежами команды Arrows, также требует от Minardi предварительной оплаты в 4 млн. фунтов стерлингов за двигатели. «Я надеюсь, что с Minardi все будет в порядке, но у нее осталось всего несколько недель, чтобы произвести платежи, — предупредил руководитель формульного отделения компании Ford Тони Парнелл.
Minardi продолжает бороться за возможность выйти на старт чемпионата в Мельбурне. В первой половине февраля итальянской «конюшне» пришлось выдержать настоящую битву за шины — с концерном