Победа в Монреале принесла Михаэлю облегчение — она позволила ему наконец-то отодвинуть Кими Райкконена на второе место и возглавить личный зачет. «Для меня очень важно выйти в лидеры. — повторяп Шумми журналистам. — Я ведь с самого начала предсказывал, что в этом сезоне легкой жизни у нас не будет и каждую победу придется завоевывать в тяжелой борьбе». Выиграв свой 68-й Гран При в карьере и уже 49-й за Ferrari, Шумахер заработал еще 10 очков. Теперь в чемпионате у немца 54 против 51 у Кими. Ну а общий счет Михаэля за все годы выступлений Б Ф-1 вырос до 999 очков. Эта эффектная цифра вызвала в Монреале немало шуток. На послегоночной пресс-конференции лидер Скудерии сперва проговорился, что в его родной Германии человек, набравший в игре 999 очков, обязан поставить всей компании выпивку, а потом, ссылаясь на бедность, долго отбивался от настойчивых предложений журналистов угостить всех присутствующих пивом. А вот величиной своего отрыва от Райкконена Михаэль был откровенно недоволен. Новые правила FIA, изменившие в этом году порядок распределения очков, пока что эффективно тормозят наступательный порыв немца. Несмотря на его четыре победы против одной у финна, Шумахер опережает Райкконена всего на три очка — ведь разница между первым и вторым местом сейчас составляет лишь два балла, а на счету Кими четыре «серебряных» финиша... «Очень странные правила, — жаловался после гонки Михаэль. — Мне они определенно не нравятся»... Любители статистики уже подсчитали, что по прошлогодним правилам на счету немца сейчас было бы 48 очков, а у Кими — всего 39. Но все же мало кто сомневается, что теперь Шумми пусть медленнее чем обычно, но все так же неотвратимо начнет уходиіь в отрыв...
Следующая пятерка гонщиков соревновалась уже не с секундами и соперниками, а с разбушевавшейся стихией. Мелкий дождичек превратился в грозовой ливень, по асфальту потекли потоки воды, но пилотов исправно выпускали на трассу. Откровенно говоря, парней оыло просто жаль — машины беспомощно рыскали из стороны в сторону, а их водители думали уже только о том. чтобы не уплыть в гравий. Отрывы выросли до семидесяти секунд на круге...