Межосевой дифференциал
14 Октября 2015
Теги: авто

Межосевой дифференциал устанавливают между средним и задним мостами. В этом случае межосевые дифференциалы могут быть помещены как в раздаточной коробке, так и непосредственно у мостов.

Применение межосевых дифференциалов в приводе к среднему и заднему мостам трехосных автомобилей является более целесообразным, чем применение межосевых дифференциалов у двухосных автомобилей. У последних большей частью предусматривается выключение переднего моста при движении по дорогам с малым сопротивлением. У трехосных автомобилей выключение двух мостов (переднего и среднего или переднего и заднего) нецелесообразно, так как во многих случаях наличие только одного ведущего моста из трех может привести к значительной перегрузке деталей этого моста.

В настоящее время все большую популярность набирают внедорожники. Такой автомобиль проедет везде, но вот запчасти для него бывает достать сложно. Качественные детали предлагает http://www.4x4ru.ru/. Тем более вам не нужно будет куда-то ехать, достаточно оформить онлайн-заказ и курьер доставит автозапчасти в удобное для вас время.

Расчеты и результаты экспериментов показывают, что если разность радиусов качения колес равна 7 – 8 мм, то через один из мостов тележки трехосного автомобиля в результате циркуляции мощности при отсутствии ме. 4 осевого дифференциала передается приблизительно вдвое больший момент, чем при наличии межосевого дифференциала. Если разность радиусов качения колес составляет  15 мм, то момент, передаваемый через один из мостов, из-за циркуляции мощности увеличивается при отсутствии межосевого дифференциала приблизительно в 4 раза.

Увеличение передаваемого момента приводит к повышению износа шин и некоторому снижению долговечности полуосей.

Следует, однако, отметить, что при установке межосевого дифференциала снижается долговечность таких дорогих механизмов, как карданные шарниры равных угловых скоростей в приводе к управляемым колесам, но несколько упрощается управление автомобилем. Однако число органов управления раздаточной коробкой не уменьшается, так как рычаг управления передним мостом заменяется рычагом (или кнопкой) блокировки дифференциала.

При наличии самоблокирующегося межосевого дифференциала управление автомобилем упрощается.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог